Русский язык | 5 - 9 классы
Напишите рассказ о том что могло произойти с мальчиком и его любимой собакой после чего они ратроены на картине е н широков друзья.
Рассмотрите рисунки?
Рассмотрите рисунки.
Что могло произойти до и после того, что изображено на рисунках?
Озаглавьте рассказ и напишите его.
Рассказ вы можете вести и от 1и от3лица.
Напишите пожалуйста сочинение по картине Е?
Напишите пожалуйста сочинение по картине Е.
Н Широков , , Друзья, , .
Можно 8 - 10 предложений .
Напишите от имени мальчика , что было до этого момента, каким настроением выражены лица мальчика и собаки.
Плиз очень срочно уже завтра сдавать!
Сочинение рассказ от именя мальчика по картине друзья?
Сочинение рассказ от именя мальчика по картине друзья.
Какая история могла произойти с воробышком?
Какая история могла произойти с воробышком.
Пофонтазируйте и напишите небольшой рассказ.
Напишите рассказ о том что могло произойти с мальчиком и его любимой собакой после чего собака была растроена пожалуйста помогите?
Напишите рассказ о том что могло произойти с мальчиком и его любимой собакой после чего собака была растроена пожалуйста помогите.
Написать рассказ от имени мальчика по картине Е?
Написать рассказ от имени мальчика по картине Е.
Н. Широкова "Друзья".
Мне нужно написать Сочинение - рассказ по картине Широкова "Друзья"?
Мне нужно написать Сочинение - рассказ по картине Широкова "Друзья".
Можно о собаке или о коте.
Рассказ по картине е?
Рассказ по картине е.
Широкого "друзья".
СРОЧНО ?
СРОЧНО !
ЧТО МОГЛО ПРОИЗОЙТИ НА ЭТИХ КАРТИНАХ.
Сочинение по картине Е?
Сочинение по картине Е.
Н. Широкова.
"Друзья".
Почему Он назвал ее именно Друзья, Каким настроением проникнуты оба персонажа?
Какие жесты, выражения лица, поза мальчика, говорят о том, что он огорчен?
Что могло произойти до того момента, который изображен на картине?
Напишите рассказ от имени мальчика ( От своего имени), Возможное начало : У меня есть собака.
Помогите пожалуйста!
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Напишите рассказ о том что могло произойти с мальчиком и его любимой собакой после чего они ратроены на картине е н широков друзья?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
«Бывают дни, когда хорошо грустить рядом с другом.
И не обязательно, чтобы это был человек, это может быть и собака.
Ничего не просит, ничего не спрашивает и не требует.
С ним хорошо молчать.
Такому другу можно рассказать : как получил двойку , про ссору с товарищем, про всё…И главное он ничего не скажет не покорит, а будет молчать и вовсе не потому , что не умеет говорить, а просто так надо.
Своего друга я взял ещё щенком.
Мокрого замёрзшего выброшенного судьбой на улицу.
Когда принёс его домой, папа посмотрел на него, улыбнулся и сказал, что ладно пусть остаётся, глаза уж больно умные и добрые.
А ведь и, правда, мы с Дружком сильно подружились.
Он и я играли и веселились весте.
Когда я подрос и надо было ехать в другой город на учёбу, мы целый день сидели рядом друг с другом и молчали.
Грустно было расставанье, но ничего не поделатьКогда я уже уехал, мама мне позвонила и сказала что Дружок сначала не ели скулил во сне, но потом «отошёл» и всё наладилось.
Я был рад, что с моим другом всё хорошо.
»Мы писали по этой картине рассказ и поэтому за всё это мне поставили «5».
И это я сам лично написал.