Русский язык | 10 - 11 классы
Помогите объяснить, почему в предложении "Я никак не могу определить ни что это за звуки, ни откуда они несутся.
" Как объяснить что после звуки, нужно поставить запятую?
Помогите очень нужно , объясните правила в предложениях где стоят запятые , то есть нужно объяснить почему стоят запятые в данном предложении , например что там используется причастный оборот или еще ?
Помогите очень нужно , объясните правила в предложениях где стоят запятые , то есть нужно объяснить почему стоят запятые в данном предложении , например что там используется причастный оборот или еще что то , я просто делал работу над ошибками я уже написал правильный вариант предложения но не могу объяснить почему стоят запитые.
И еще я написал слово печька с мягким знаком объясните почему в слове печка не нужен мягкий знак голову ломаю уже сколько не могу понять какое правило в этом слове.
А еще дальше горностай, держа в зубах серебряную рыбу, скачками проносится к нагроможденным валунам.
Почему в предложении "Да - да, не вход, а?
Почему в предложении "Да - да, не вход, а.
" после "да - да" стоит запятая?
Как это объяснить?
Часто приходилось мне наблюдать за выводком лисят, но я не мог не удивляться, как лиса - мать ухитряется командовать своей детворой, не издавая звуков?
Часто приходилось мне наблюдать за выводком лисят, но я не мог не удивляться, как лиса - мать ухитряется командовать своей детворой, не издавая звуков.
ОБЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОСЛЕДНЮЮ ЗАПЯТУЮ!
ПОЧЕМУ ЕЁ ПОСТАВИЛИ?
Предложение "Снег выпал и морозы стали крепчать"?
Предложение "Снег выпал и морозы стали крепчать".
Нужна ли тут запятая?
Объясните почему.
Я допустила ошибку в диктанте в - Заберется, я написала И, надо объяснить почему пишется Е, разберите слово по составу?
Я допустила ошибку в диктанте в - Заберется, я написала И, надо объяснить почему пишется Е, разберите слово по составу.
И предложение - До весеннего солнышка всю зиму проспит ёж , и будут сниться ему лесные сны.
После ёж я не поставила запятой нужно объяснить почему ставится запятая.
Помогите объясните обособление в предложениях, прошу?
Помогите объясните обособление в предложениях, прошу.
Почему обособляеются запятыми?
Объясните почему не нужна запятая в предложении лес стоит радостный празднечный?
Объясните почему не нужна запятая в предложении лес стоит радостный празднечный.
Нужна ли в этом предложение запятая, и пожалуйста, объясните почему "Подкатывает конечно"?
Нужна ли в этом предложение запятая, и пожалуйста, объясните почему "Подкатывает конечно".
Нужна ли запятая в предложении?
Нужна ли запятая в предложении?
Объясните почему.
В произведении он представлен перед нами, как "большой человек".
Объясните мне где нужно ставить запятую, а где нет и почему?
Объясните мне где нужно ставить запятую, а где нет и почему?
Вопрос Помогите объяснить, почему в предложении "Я никак не могу определить ни что это за звуки, ни откуда они несутся?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 10 - 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Вроде как однородные члены там).