Составьте 5 - 6 предложений, включив в них сочетания женских и мужских отчеств в роли обращения?

Русский язык | 5 - 9 классы

Составьте 5 - 6 предложений, включив в них сочетания женских и мужских отчеств в роли обращения.

(Анна Фоминична, Василий Семенович, Александр Сергеевич, Антонина Андреевна, Вероника Валентиновна, Виталий Александрович, Павел Петрович, Инна Вячеславовна, Андрей Максимович).

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Компот3008 5 февр. 2020 г., 00:07:37

Анна Фоминична, заходите к нам на чай.

Василий Семенович, передайте соль, пожалуйста.

Александр Сергеевич, помогите нам, пожалуста, с домашним заданием.

Антонина Андреевна, вы выходите на следующей остановке?

Вероника Валентиновна, любите ли Вы поэззию?

Виталий Александрович, вы наш новый учитель математики?

ИЗЛОМ 12 сент. 2020 г., 04:32:23 | 5 - 9 классы

Составьте предложения со следующими словами в роли подлежащего?

Составьте предложения со следующими словами в роли подлежащего.

Александр Сергеевич Пушкин, кто - то, отдыхающие, двое игроков, каждый из присутсвующих, читать, отец с сыном.

ArianaGrande00 2 февр. 2020 г., 19:42:41 | 5 - 9 классы

Составить 3 предложения, включив в них сочетания женских и мужских имен и отчеств сначала в роли обращения, а затем в роли подлежащих?

Составить 3 предложения, включив в них сочетания женских и мужских имен и отчеств сначала в роли обращения, а затем в роли подлежащих.

Пример : Виталий Павлович, подойдите, пожалуйста, к нам.

- Виталий Павлович подошел к роялю.

Павел Петрович, Мария Николаевна, Елена Ивановна.

Тракторист 20 авг. 2020 г., 07:14:54 | 5 - 9 классы

Обращения из сказок Александра Сергеевича Пушкина?

Обращения из сказок Александра Сергеевича Пушкина.

Svetakimry69 29 нояб. 2020 г., 15:05:33 | 5 - 9 классы

Составьте два предложения с сочетаниями не кто иной как?

Составьте два предложения с сочетаниями не кто иной как.

/ не что иное как.

CW254 11 янв. 2020 г., 11:12:07 | 5 - 9 классы

Составьте предложения, включая в них сочетания?

Составьте предложения, включая в них сочетания.

Не вдруг, не в меру, не в пример, не в себе, не в силах, не в состоянии, не в счёт, не для чего, не за что, не к лицу, не к месту, не под силу, не по плечу, не по пути, не раз.

Не кто иной, как.

Ррр86 21 окт. 2020 г., 13:52:34 | 5 - 9 классы

Составьте два вопросительных предложения с обращениями, включив в них причастия?

Составьте два вопросительных предложения с обращениями, включив в них причастия.

Низнайка1на2луне 5 июн. 2020 г., 19:49:17 | 5 - 9 классы

Составьте предложения со следующими словами в роли подлежащего : читать, александр Сергеевич пушкин,?

Составьте предложения со следующими словами в роли подлежащего : читать, александр Сергеевич пушкин,.

Смирнуша 1 дек. 2020 г., 14:02:16 | 5 - 9 классы

Составьте предложения со следующими словами в роли подлежащего?

Составьте предложения со следующими словами в роли подлежащего.

Александр Сергеевич Пушкин, кто - то, отдыхающие, двое игроков, каждый из присутствующих , читать, отец с сыном.

Meloman174rus 31 дек. 2020 г., 04:55:19 | 5 - 9 классы

Составьте предложение со словом невежда женского и мужского рода?

Составьте предложение со словом невежда женского и мужского рода.

Ilonaveres2015 13 окт. 2020 г., 11:01:37 | 5 - 9 классы

Определите склонение имен собственных?

Определите склонение имен собственных.

Дарья Степановна, Михаил Антонович, Мария Ивановна, Анна Васильевна, Анастасия Петровна, Иван Александрович, Николай Викторович, Виталий Сергеевич, Андрей Семёнович.

На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Составьте 5 - 6 предложений, включив в них сочетания женских и мужских отчеств в роли обращения?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.