Русский язык | 5 - 9 классы
Как дать характеристику предложению?
Дать характеристику главным членам предложения?
Дать характеристику главным членам предложения.
Составить преложение и дать характеристику предложения?
Составить преложение и дать характеристику предложения.
Даже дух занялся у вороны - дать характеристику предложению?
Даже дух занялся у вороны - дать характеристику предложению?
Как дать характеристику предложению?
Как дать характеристику предложению?
3 - ий класс.
Дать характеристику предложения как красив этот цветок?
Дать характеристику предложения как красив этот цветок!
Дать характеристику главным членам предложения?
Дать характеристику главным членам предложения.
Ты любишь весну?
Ты любишь весну?
Дать характеристику предложению.
Как дать характеристику предложению?
Как дать характеристику предложению?
Дать характеристики по цели высказывания предложению?
Дать характеристики по цели высказывания предложению.
Кто это?
Как дать характеристику предложений?
Как дать характеристику предложений.
На этой странице сайта размещен вопрос Как дать характеристику предложению? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
1. Написать, какое оно по цели высказывания ( повествовательное, вопросительное или побудительное).
2. Охарактеризовать по интонации ( восклицательное или невосклицательное).
3. Указать, какое оно по составу главных членов( двусоставное с подлежащим и сказуемым или односоставное ( только с подлежащим и только со сказуемым).
4. Написать, какое предложение по отношению к второстепенным членам ( распространенное - есть второстепенные члены,
нераспространенное - нет второстепенных членов(
5 Охарактеризовать синтаксическую единицу по количеству основ ( одна основа - простое, две и более - сложное, далее рассматривать каждую часть отдельно).
6 . Написать, чем осложнено данное предложение ( обращениями, вводными словами, сравнительными оборотами, причастными или деепричастными оборотами , уточняющими членами предложения, обособленными членами предложения).