Русский язык | 1 - 4 классы
СПАТЬ ПОРА!
УСНУЛ БЫЧОК, ЛЁГ В КРОВАТКУ НА БОЧОК.
СОННЫЙ МИШКА ЛЁГ В КРОВАТЬ, ТОЛЬКО СЛОН НЕ ХОЧЕТ СПАТЬ.
ГОЛОВОЙ КИВАЕТ СЛОН, ОН СЛОНИХЕ ШЛЁТ ПОКЛОН.
СЛОВА КАКИХ ЗНАКОМЫХ ТЕБЕ ЧАСТЕЙ РЕЧИ ЕСТЬ В ЭТОМ ТЕКСТЕ?
УДАЛОСЬ ЛИ ТЕБЕ НАЙТИ МЕСТОИМЕНИЕ?
КАКОГО ОНО ЛИЦА?
В ФОРМЕ КАКОГО ЧИСЛА СТОИТ В ТЕКСТЕ?
ПОКАЖИ ПИСЬМЕННО, ОТ ОСНОВ КАКИХ СЛОВ ОБРАЗОВАНЫ СЛОВА, ВЫДЕЛЕННЫЕ ЦВЕТОМ.
ЗАПИШИ ПАРУ СЛОВ, ВЫДЕЛЕННЫХ ЖЫРНЫМ ШРИФТОМ, В НАЧАЛЬНОЙ ФОРМЕ.
ПОНИМАЕШЬ, КАКОЕ СЛОВО ДАЛО ЖИЗНЬ ДРУГОМУ В ЭТОЙ ПАРЕ?
ПОКАЖИ ЭТО ПИСЬМЕННО.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С Д.
З.
Покажи письмено, от основ каких слов образованы слова бычок, сонный, слонихе?
Покажи письмено, от основ каких слов образованы слова бычок, сонный, слонихе.
Запиши пару слов кроватку - кровать, в начальной форме.
Понимаешь, какое слово дало жизнь другому в этой паре.
Покажи письменно.
Прочитай текст?
Прочитай текст.
Зачем Такой НОСИЩЕ цапле?
Затем, Чтоб цапли Рыбок цапали!
Покажи письменно, от какого слова образовалось слово, выделенное жирным шрифтом.
Отметь суффикс.
Он имеет уменьшительное или увеличительное значение?
Как ты думаешь, сегодня слова ЦАПЛЯ и ЦАПАТЬ - родственные?
Предположи : в далеком прошлом эти слова были родственными?
Какое слово от какого произошло?
Покажи это письменно : .
- - - - ► .
Выпиши выделенные прилагательные в начальной форме?
Выпиши выделенные прилагательные в начальной форме.
У какого из них ударение падает на суффикс?
Обведи его жёлтым карандашом.
Письменно покажи, как образовано каждое из этих прилагательных.
Выделенные слова Дубовая, и луговой.
Жил - был на свете один Хомячок?
Жил - был на свете один Хомячок.
Спать он ложился на левый бочок.
А просыпался — на правом боку.
Это не нравилось Хомяку.
Выпиши из текста две пары родственных слов, поставив их в начальную форму.
В каждой паре покажи стрелками, какое слово дало жизнь другому.
Почеркни чередования в корнях.
Выпиши из текста 2 пары родственных слов в начальной форме?
Выпиши из текста 2 пары родственных слов в начальной форме.
В каждой паре стрелкой покажи, какое слово дало жизнь другому.
Слова каких знакомых тебе частей ресторан есть в этом тексте?
Слова каких знакомых тебе частей ресторан есть в этом тексте?
Удалось ли тебе найти местоимение?
Кокого оно лица?
В форме какого числа стоить в тексте?
Плкажи писменно, от каких основной слов образованы слова выделеные.
Запиши пару слов, выделеных, в начальной форме.
Понимаешь, какое слово дало жизнь другому в этой паре?
Покажи это писменно.
Спать попа!
Уснул БЫЧЕК, лег В КРОВАТКУ на бочек.
СОННЫЙ мишка лег В КРОВАТЬ, только слон не хочет спать.
Головой кивает слон, он СЛОНИХЕ шлет поклон.
Покажи письменно, от какого слова образовано слово выделенное желтым цветом?
Покажи письменно, от какого слова образовано слово выделенное желтым цветом.
Найти в тексте слова в которых пропущена орфаграма безударный гласный в корне сова найт в тексте слово в котром пропущена орфограмма беглый гласный письменно покажы как образованы выделенные прилагате?
Найти в тексте слова в которых пропущена орфаграма безударный гласный в корне сова найт в тексте слово в котром пропущена орфограмма беглый гласный письменно покажы как образованы выделенные прилагательные поставь их в начальную форму над словами от основ которых они образоваваны укажи часть речи.
Найди в тексте слово от которого когда то произошло слово облепиха назови его начальную форму покажи письменно какое из двух слов дало жизнь другому?
Найди в тексте слово от которого когда то произошло слово облепиха назови его начальную форму покажи письменно какое из двух слов дало жизнь другому.
Покажи письменно какое слово дало жизнь другому слову?
Покажи письменно какое слово дало жизнь другому слову.
На этой странице находится вопрос СПАТЬ ПОРА?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Задание 1 :
слова каких знакомых тебе частей речи есть в этом тексте?
Спать (Г) пора (Н)!
Уснул (Г) бычок (С),
Лёг (Г) в (п) коробку (С) на (п) бочок (С).
Сонный (П) мишка (С) лёг (С) в (п) кровать (С).
Только (Ч) слон (С) не хочет (Г) спать (Г) :
Головой (С) кивает (Г) слон (С),
Он (М) слонихе (С) шлёт (Г) поклон (С).
Г - глагол
Н - наречие
С - существительное
П - прилагательное
п - предлог
Ч - частица
М – местоимение
Задание 2 :
удалось ли тебе найти местоимение?
Какого оно лица?
В какой форме, какого числа
стоит в тексте?
ОТВЕТ : ОН (3 лицо, единственное число, именительный падеж (основной), личное).
Задание 3 : покажи письменно, от основ каких слов образованы слова, выделенные цветом.
Понимаешь, какое слово дало жизнь другому в этой паре?
Покажи это письменно.
Бычок (н.
Ф. ) → бык : основа БЫК + суффикс ОК = бычок (чередование ч / к)
Кроватку (н.
Ф. кроватка)→кровать : основа кровать + суффикс К + окончание А = кроватка
Бочок (н.
Ф. бочок)→бок : основа БОК + суффикс ОК (чередование ч / к)
Сонный (н.
Ф. сонный)→сон : основа СОН + суффикс Н + окончание ЫЙ.
Слонихе (н.
Ф. слониха) → слон : основа СЛОН + суффикс ИХ + окончание А.