Русский язык | 1 - 4 классы
Пользуясь алгоритмом, определи, какие гласные нужно писать в безударных личных окончаниях глаголов.
Чита_шь стихотворение, применя_м правило, использу_те алгоритм, реша_т уравнение, прыга_т в длину и высоту, получа_шь отметку, правильно ответ_шь, они додела_т работу.
Как определить, когда писать безударные личные окончания глаголов с гласной е, когда - с гласной и?
Как определить, когда писать безударные личные окончания глаголов с гласной е, когда - с гласной и?
Проспрягай глагол закончить в единственном и множественном числе.
Вставь буквы чита_шь стихотворение, применя_м правило, изпользу_те алгоритм, реша_т уавнения, прыга_т в длину и в высоту, получ_шь отметку, правельно ответ_шь, они додела_т работу помагите пожалуйсто?
Вставь буквы чита_шь стихотворение, применя_м правило, изпользу_те алгоритм, реша_т уавнения, прыга_т в длину и в высоту, получ_шь отметку, правельно ответ_шь, они додела_т работу помагите пожалуйсто.
Используя алгоритм опридели какие буквы гласных надо писать в окончаниях глаголов?
Используя алгоритм опридели какие буквы гласных надо писать в окончаниях глаголов.
Нужна срочно!
Определи какие буквы гласных буквы гласных нужно писать в безударных окончаниях глаголов?
Определи какие буквы гласных буквы гласных нужно писать в безударных окончаниях глаголов.
Как определить когда писать безударные личные окончания глаголов с гласной е, когда - с гласной и проспрягай глаголы ехать и закончить в единственном и множественном числе как правильно употребить гла?
Как определить когда писать безударные личные окончания глаголов с гласной е, когда - с гласной и проспрягай глаголы ехать и закончить в единственном и множественном числе как правильно употребить глаголы ехать в повелительной форме.
Пользуясь алгоритмом, определи, какие гласные нужно писать в безударных личных окончаниях глаголов?
Пользуясь алгоритмом, определи, какие гласные нужно писать в безударных личных окончаниях глаголов.
Чита_шь стихотворение, применя_м правило, использу_те алгоритм, реша_т уравнение, прыга_т в длину и высоту, получа_шь отметку, правильно ответ_шь, они додела_т работу.
Например : он приходит(приходить 2 спр).
Попробуй установить, как нужно действовать, чтобы определить, (учимся вместе)какую букву писать в безударном личном окончании глагола?
Попробуй установить, как нужно действовать, чтобы определить, (учимся вместе)какую букву писать в безударном личном окончании глагола.
Запишите 2 предложения где встречаются безударные окончания глаголов как проверить безударные окончания глаголов напиши алгоритм?
Запишите 2 предложения где встречаются безударные окончания глаголов как проверить безударные окончания глаголов напиши алгоритм.
Как нужно действовать, чтобы правильно написать букву гласного в безударном окончании прилагательного?
Как нужно действовать, чтобы правильно написать букву гласного в безударном окончании прилагательного.
Сколько шагов будет в алгоритме.
Сколько способов есть что бы определить какую букву нужно писать в личном окончании глагола?
Сколько способов есть что бы определить какую букву нужно писать в личном окончании глагола?
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Пользуясь алгоритмом, определи, какие гласные нужно писать в безударных личных окончаниях глаголов?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
ЧитаЕшь ( читАТЬ, 1) стихотворение, применяЕм ( применЯТЬ , 1 ) правило, используЕте( использовАТЬ, 1 )алгоритм, решаЕт( решАТЬ, 1 ) уравнение, прыгаЕт ( прыгАТЬ ) в длину и высоту, получаЕшь( получАТЬ, 1 ) отметку, правильно ответИшь( ответИТЬ, 2 ) , они доделаЕт ( доделАТЬ, 1 ) работу.