Русский язык | 1 - 4 классы
Спишите сначала те пословицы, в которых говориться о языке как средстве воздействия, затем пословицы, в которых говориться о языке как средстве познания.
1. Язык мал, а великим человеком ворочает.
2. Язык голову кормит.
3. Язык - стяг, дружину водит.
4. Язык до Киева доведет.
5. Мал язык, а горами качает.
6. Язык языку ответ дает, а голова смекает.
7. Язык царствамиворочает.
Когда так говорят - прикуси язык, типун тебе на язык, держи язык за зубами, язык до киева доведет?
Когда так говорят - прикуси язык, типун тебе на язык, держи язык за зубами, язык до киева доведет.
В какой жизненной ситуации можно применить эту пословицу( язык мал великим делом ворочает?
В какой жизненной ситуации можно применить эту пословицу( язык мал великим делом ворочает.
Объясните пословицы1) На языке медок, а на сердце ледок2) Не спиши языком, торопись делом3) Мал язык, а горами качает4) Русский язык сила слабого?
Объясните пословицы
1) На языке медок, а на сердце ледок
2) Не спиши языком, торопись делом
3) Мал язык, а горами качает
4) Русский язык сила слабого.
Укажите пословицу с антонимом?
Укажите пословицу с антонимом.
1. язык языку ответ дает, а голова смекает.
2. от доброго слова язык не усохнет.
3. говорит, словно реченька журчит.
4. не спеши языком - торопись делом.
5. грамоте учиться - всегда пригодится.
2) словосочетание со связью управления.
А)русский язык.
Б)язык жестов в)первобытные люди г)по - летнему яркий к)способный ученик.
В каких пословицах язык используется как средство воздействия, а в каких говорится о языке как о средстве познания ?
В каких пословицах язык используется как средство воздействия, а в каких говорится о языке как о средстве познания ?
1 Язык мал, а великим человеком ворочает 2 язык голову кормит 3 Язык стяг, дружину водит.
4 Язык до Киева доведёт.
5 Мал язык , а горами качает .
6 язык языку ответ дает, а голова смекает .
7 Язык царствами ворочает.
Смысл пословиц : 1) Без русского языка не сколотишь и сапога 2) Русский язык сила слабого ?
Смысл пословиц : 1) Без русского языка не сколотишь и сапога 2) Русский язык сила слабого !
3) Велик и могуч Русский язык 4) Русский язык с богом беседует 5) Русский язык - горами качает .
Языком , что рычагом 6) Русский язык - стяг , дружину водит.
Язык царствами ворочает .
7) Русский язык поет и кормит , и спину порет .
8) Язык языку весть подает .
9) Не спеши языком , торопись делом .
10) Ешь пирог с грибами , а язык держи за зубами .
Выписать пословицы, в которых говорится о языке как средстве воздействия, а затем пословици, в которых говориться о языке как средстве познания?
Выписать пословицы, в которых говорится о языке как средстве воздействия, а затем пословици, в которых говориться о языке как средстве познания.
1. Язык мал, а великим человеком ворочает.
2. Язык голову кормит.
3. Язык - стяг, дружину водит.
4. Язык до Киева доведёт.
5. Мал язык, а горами качает.
6. Язык языку ответ даёт, а голова смекает.
7. Язык царствами ворочает помогите пожалуйста.
Пословицы о языке на котором мы говорим?
Пословицы о языке на котором мы говорим.
Упражнение 8 В каких пословицах говорится о языке как средстве воздействия?
Упражнение 8 В каких пословицах говорится о языке как средстве воздействия?
Опишите жизненную ситуацию в которой использована пословица язык мал а великим делом ворочает?
Опишите жизненную ситуацию в которой использована пословица язык мал а великим делом ворочает.
Перед вами страница с вопросом Спишите сначала те пословицы, в которых говориться о языке как средстве воздействия, затем пословицы, в которых говориться о языке как средстве познания?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Воздействие - 1, 5, 7, 3
познание - 2, 4, 6.