Русский язык | 1 - 4 классы
Составить 5 предложений с прямой речью и схемы к предложениям.
Составь СХЕМЫ с однородными членами и предложения с прямой речью?
Составь СХЕМЫ с однородными членами и предложения с прямой речью.
Схема предложения с прямой речью?
Схема предложения с прямой речью.
Схема предложения прямой речи?
Схема предложения прямой речи.
Найти предложения с прямой речью в сказках Пушкина и составить схемы этих предложений?
Найти предложения с прямой речью в сказках Пушкина и составить схемы этих предложений.
Составить предложения с прямой речью по схемам "П, - а, - п"?
Составить предложения с прямой речью по схемам "П, - а, - п".
Выписать из сказок 3 предложения с прямой речью и составить к ним схему?
Выписать из сказок 3 предложения с прямой речью и составить к ним схему.
Составить предложения по схеме " П ?
Составить предложения по схеме " П ?
" - а.
( - = О и О).
Где, П - прямая речь, а - авторская речь, О - однородные члены предложения.
Два предложения с прямой речью и схемой?
Два предложения с прямой речью и схемой.
Помогите срочно?
Помогите срочно!
Составить схемы предложения с однородными членами и предложения с прямой речью ( из текста ).
Как составить схему предложения с прямой речью?
Как составить схему предложения с прямой речью.
Вы зашли на страницу вопроса Составить 5 предложений с прямой речью и схемы к предложениям?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
П - прямая речь
А - речь автора
1.
"это плохая идея.
" - сказал Петр.
___"П" - А
2.
"какой сегодня замечательный день!
" - зевая произнес Иван Алексеевич ____"П!
" - А
3.
"надеюсь, что сегодня у меня всё получится.
" - прошептал Федор, снова продумывая свой план строения.
____"П" - А
4.
"ой! какой ужас!
" - вскрикнула Марья Ивановна увидев под столом мышь.
____"П!
" - А
5.
И тут Алеша задумался : "А что же будет, если я буду получать хорошие оценки?
"____А : "П?
".