Надо составить предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?

Русский язык | 5 - 9 классы

Надо составить предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Nastya866320012 3 сент. 2020 г., 01:42:56

Задание : составить предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.

Мороз, словно настоящий художник, нарисовал на окнах чудесные картины.

Буря повалила самые стойкие деревья.

Снежинки крутятся то в медленном вальсе, то подносятся вместе с ветром в быстром джайве.

Поют деревья об осени, скидывая свои листочки.

Веселая река быстро бежала с горы.

Gatinaviliya 31 авг. 2020 г., 23:13:48 | 5 - 9 классы

Составьте сложные предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?

Составьте сложные предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.

Maks72102 27 февр. 2020 г., 03:23:35 | 5 - 9 классы

Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?

Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.

Mmatich 22 авг. 2020 г., 01:05:45 | 1 - 4 классы

Составте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?

Составте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.

CrazyMofos69000 16 авг. 2020 г., 19:20:30 | 1 - 4 классы

Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах,?

Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах,.

Esenbaeva2004 17 сент. 2020 г., 06:48:41 | 5 - 9 классы

Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?

Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.

Ника12321 22 сент. 2020 г., 15:58:20 | 5 - 9 классы

Составьте предложения , в которых о морозе , речке , снежинках , буре и деревьев говорилось как об одушевлённых предметах?

Составьте предложения , в которых о морозе , речке , снежинках , буре и деревьев говорилось как об одушевлённых предметах.

Бойко111 2 дек. 2020 г., 23:18:01 | 5 - 9 классы

Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?

Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.

MokeevaAngelina 20 дек. 2020 г., 03:53:07 | 10 - 11 классы

Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре снежинках деревьях речке говорилось как об одушевлённых предметах?

Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре снежинках деревьях речке говорилось как об одушевлённых предметах.

Alisa2005535 3 нояб. 2020 г., 03:52:06 | 5 - 9 классы

Составьте 10 предложений , в которых словах : морозе , буре , снежинках , деревьях , речке говорилось как об одушевлённых предметах?

Составьте 10 предложений , в которых словах : морозе , буре , снежинках , деревьях , речке говорилось как об одушевлённых предметах.

СРОЧНО!

Lolksenia25 3 дек. 2020 г., 05:28:36 | 5 - 9 классы

Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?

Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.

На этой странице находится вопрос Надо составить предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.