Русский язык | 1 - 4 классы
Наташа подбежала к ямке и увидела в ней пушистый жёлтенький шарик.
Лежит на спинке головкой вертит, ножками и крылышками трепыхает, а встать не может.
Подчеркните в предложениях глаголы?
Звенят по ветру лиловые колокольчики, качают головками пушистые одуванчики?
Звенят по ветру лиловые колокольчики, качают головками пушистые одуванчики.
1) выполнить разбор предложения по членам предложения и частям речи.
Составить предложения Береза в лесу у старого пня желтыми листочками на тонких длинных ножках разноцветные головки на крепких толстых ножках с красными шляпками белую крапинку?
Составить предложения Береза в лесу у старого пня желтыми листочками на тонких длинных ножках разноцветные головки на крепких толстых ножках с красными шляпками белую крапинку.
Подчеркни слова, в которых столько слогов, сколько в слове - отгадка?
Подчеркни слова, в которых столько слогов, сколько в слове - отгадка.
Хоть у нас четыре ножки,
Мы не мышки и не кошки.
Хоть мы все имеем спинки,
Мы не овцы и не свинки.
Мы не кони, хоть на нас
Вы садились сотни раз.
(стул).
Окраине - ?
Окраине - .
, летает.
, морозе.
, птичка - .
, ловко.
, ножке.
, перья.
, тепло.
Лежит - .
, ямке - .
Лапки.
, клюв.
, перо.
, Надо проверочные слова.
В саду светки на ветку прелетает небольшая шустрая птичка?
В саду светки на ветку прелетает небольшая шустрая птичка.
Ростом она поменьше 'воробья.
Спинка у нее серая, грудка жёлтая на головке чёрная бархатная шапочка.
Это птица - синица.
Найди испиши 1 предложение.
Провер.
Если надо исправь.
Подчеркни основу предложения.
Составить предложение из слов : увидела, азбука, прибежала, лягушка, знаете, балаболка, квакать, что, привет, трепыхаться?
Составить предложение из слов : увидела, азбука, прибежала, лягушка, знаете, балаболка, квакать, что, привет, трепыхаться.
(можно не из всех слов составлять предложение).
Около ямки ходят утка с утятами?
Около ямки ходят утка с утятами.
Утка крякает а утята пищат.
Наташа подбежала к ямке и увидела в ней пушистый желтенький шарик.
Лежит на спинке , головкой вертит , ножками и крылышками трепыхает, а встать не может.
Девочка достала из ямки утенка и пустила на землю.
Утенок побежал к матери , братцам и сестренкам.
Почему автор выделил в тексте три части?
Придумайте заголовки к каждой части и ко всему тексту.
Спишите любую часть текста, а перед ней запишите заголовок этой части.
Подчеркните в предложениях глаголы.
Какую роль они играют в изображений картины, нарисованной писателем.
Не может - это глагол в предложении?
Не может - это глагол в предложении?
: "Лежит на спинке, головкой вертит, ножками и крылышками трепыхает, а встать не может".
Составь словосочетания употребив эти слова в переносном значении но сикушка головка ножка?
Составь словосочетания употребив эти слова в переносном значении но сикушка головка ножка.
Перед прилагательным поставьте вопрос и укажите падеж?
Перед прилагательным поставьте вопрос и укажите падеж.
Золотые головки, В солнечный день, жёлтый цветок, на высокой ножке, В лёгкий пушистый шарик, летучие семена.
Помогите дам 25 баллов прошу!
Вы перешли к вопросу Наташа подбежала к ямке и увидела в ней пушистый жёлтенький шарик?. Он относится к категории Русский язык, для 1 - 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Глаголы :
подбежала, увидела, лежит, вертит, трепыхает, встать.