Русский язык | 10 - 11 классы
Напишите сочинение рассуждение по высказыванию Ираиды Ивановны Пастовниковой( способность слова связывается с другими словами и проявляется в словочитании).
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Ираиды Ивановны Постниковой : «Способность слова связываться с другими словами проявляется в словосочетании»?
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Ираиды Ивановны Постниковой : «Способность слова связываться с другими словами проявляется в словосочетании».
Напишите сочинение - рассуждение на тему "способность слова связываться с другими словами проявляется в словосочетании" И?
Напишите сочинение - рассуждение на тему "способность слова связываться с другими словами проявляется в словосочетании" И.
И. Постникова.
Напишите сочинение рассуждение, раскрывая смысл высказывания : "Мир есть отпечаток слова"?
Напишите сочинение рассуждение, раскрывая смысл высказывания : "Мир есть отпечаток слова".
Помогите пожааааааааалуйста написать сочинение по ГИА «Обладая и лексическим, и грамматическим значением, слово способно объединяться с другими словами, включаться в предложение»?
Помогите пожааааааааалуйста написать сочинение по ГИА «Обладая и лексическим, и грамматическим значением, слово способно объединяться с другими словами, включаться в предложение».
Ираида Ивановна Постникова.
По рассказу Тэффи"Жизнь и воротник".
Помогите пожалуйста, срочно нужно?
Помогите пожалуйста, срочно нужно.
Буду очень благодарен.
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Ираиды Ивановны Постниковой : < ; Способность слова связываться с другими словами проявляется в словосочетании> ; .
Помогите написать сочинение Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания И?
Помогите написать сочинение Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания И.
Г. Милославского : "Грамматика занимается не только тем, что связывает между собой слова и предложения.
Она необходима прежде всего для выражения смысла".
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Л?
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Л.
А. Новикова : «Слово в речи обладает способностью обобщать и в то же время обозначать индивидуально неповторимое».
Сочинение на тему "Способность слова связываться с другими словами проявляется в словочосетании"?
Сочинение на тему "Способность слова связываться с другими словами проявляется в словочосетании".
Напишите сочинение рассуждение на высказывание Горького "Слово - одежда всех фактов, всех мнений"?
Напишите сочинение рассуждение на высказывание Горького "Слово - одежда всех фактов, всех мнений".
Напишите сочинение на лингвистическую тему"Способность слова связываться с другими словами проявляется в словосочетании" Заранее спасибо?
Напишите сочинение на лингвистическую тему
"Способность слова связываться с другими словами проявляется в словосочетании" Заранее спасибо.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Напишите сочинение рассуждение по высказыванию Ираиды Ивановны Пастовниковой( способность слова связывается с другими словами и проявляется в словочитании)?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Речь человека является, пожалуй, одним из главных достижений его эволюции.
В то время как другие животные используют для коммуникации короткие наборы звуков, человек же использует слова, несущие для него и окружающих определённый смысл.
Причем главное в речи - не только коммуникация с окружающими, но и становление и развитие логического (от греческого слова "логос" - "слово") мышления человека.
Известно, что если ребёнка до определённого возраста не научить речи, то он не сможет в дальнейшем социализироваться и не будет обладать логическим мышлением, вся его жизнь будет строиться на сочетаниях врожденных и приобретённых рефлексов.
Слово само по себе хоть и не является достаточным инструментом коммуникации, но оно несёт в себе и некоторый смысл.
И так как слово является инструментом мышления, то окончательный смысл оно приобретает соединяясь с другими словами, в так называемом, контексте.
Проблема контекста изучалась многтими видными лингвистами и философами Р.
Кьеркегором, П.
Вудманом, А.
Шопенгауэром, Н.
Видалом, А.
Носовым и др.
Все они входятся на мнении, что только лишь в связи с другими словами слово приобретает истинный смысл.
И протсейшей связкой, конкретизирующей слово является словосочетание.
Например, слово "кран" является многозначным.
Его истнный смысл можно узнать только из контекста : "башенный кран", "водопродный кран" и т.
Д, Если же смысл слова ясен, то словосочетание позволяет уточнить его, заострить и конкретизировать.
Например, слово "стулья".
Без уточнения, неизвестно какие они : деревянные, электрические, сколько их : два, три и так далее.
Поэтому считаю слова И.
И. Пастовниковой совеошенно верными.