Русский язык | 10 - 11 классы
Рецензия литературного произведения.
Сделать рецензию на любимое произведения срочно завтро надо уже?
Сделать рецензию на любимое произведения срочно завтро надо уже.
Написать рецензию на произведение Гоголя Н?
Написать рецензию на произведение Гоголя Н.
В. "Шинель".
Как написать рецензию по художественному произведению?
Как написать рецензию по художественному произведению?
Напишите пожалуйста краткую рецензию!
Рецензия по произведению собачье сердце?
Рецензия по произведению собачье сердце.
Напишите рецензию на самостоятельно прочитанное произведение?
Напишите рецензию на самостоятельно прочитанное произведение.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ?
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ!
Не знаю как писать.
Нужно написать рецензию на любое русское литературное произведение по плану.
1. Об авторе, о сюжете.
2. о героях 3.
Впечатление от произведения, о тематике и проблематике.
4. Авторская позиция 5.
Критические замечания.
Известные литературные произведения о войне?
Известные литературные произведения о войне.
Проблема странствования в литературных произведениях?
Проблема странствования в литературных произведениях.
Литературные произведения к слову Учитель?
Литературные произведения к слову Учитель.
Рецензия произведения "Горе от ума"?
Рецензия произведения "Горе от ума".
На странице вопроса Рецензия литературного произведения? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Рецензия
План :
1.
Дата выхода произведения в свет (когда оно было написано или опубликовано).
2. История создания, замысел произведения.
3. Жанровое своеобразие произведения.
4. Сюжет и композиция произведения (о чем это произведение, назовите его основные события, отметьте завязку, кульминацию, развязку, роль эпилога и эпиграфа (если есть)).
5. Тематика (о чем говорится в произведении), какие темы затронуты в произведении.
6. Проблематика (какие проблемы, вопросы) затрагиваются в произведении, важны ли они, почему именно их рассматривает автор.
7. Характеристика основных художественных образов (имена, яркие особенности внешности, социальное положение, жизненная философия, взгляды на мир, отношения с другими героями, переживания, эмоции, какая проблема / проблемы связана с этим героем).
8. Идея и пафос произведения (что хотел сказать автор, его взгляд автора на затронутые проблемы, к чему он призывает).
9. Место произведения в творчестве писателя (важно ли это произведение для понимания творчества писателя, отражает ли оно основные темы и проблемы в его творчестве, можно ли по этому произведению судить о стиле писателя, о его мировоззрении).
10. Место произведения в истории литературы (является ли это произведение значимым для русской литературы и мировой литературы, почему).
11. Ваше впечатление от произведения (понравилось / не понравилось, почему).