Русский язык | 1 - 4 классы
Как вы думаете почему слова даны парами составьте с ними словосочетания объясните разницу в выборе окончаний.
Объясните данные устойчивые словосочитания и составьте с ними предложения?
Объясните данные устойчивые словосочитания и составьте с ними предложения.
Рассмотрите опорный материал и объясните разницу в написании слов?
Рассмотрите опорный материал и объясните разницу в написании слов.
Составьте и запишите с этими словами словосочетания.
Можно ли употреблять данные слова без не?
Можно ли употреблять данные слова без не?
Составьте с ними словосочетания или предложения.
Понятно ли, о чём идёт речь, если слышишь слова, лу(к), об(и)жать, м(и)чи, ро(т)?
Понятно ли, о чём идёт речь, если слышишь слова, лу(к), об(и)жать, м(и)чи, ро(т).
Почему?
С данными словами составьте словосочетания таким образом чтобы разница в написании и значении этих слов проявлялась отчётливо.
Запишите эти словосочетания.
Как объяснить выбор окончания в словах : клетке, окошке и кошки?
Как объяснить выбор окончания в словах : клетке, окошке и кошки.
Сравни по значению пары глаголов, напиши с ними словосочетания?
Сравни по значению пары глаголов, напиши с ними словосочетания.
Выдели окончания Прощаещь - прощаещься.
Образуйте антонимы от данных слов с помощью приставок не - , без - , (с - )?
Образуйте антонимы от данных слов с помощью приставок не - , без - , (с - ).
Составьте с любой антонимической парой словосочетания.
Почему слово море имеет окончание е объяснить свой выбор?
Почему слово море имеет окончание е объяснить свой выбор.
Как вы думаете, почему слова даны парами?
Как вы думаете, почему слова даны парами?
Составьте с каждым словом словосочетание, запишите, объясните написание окончаний.
В ладон_ - в ладошк_, в колыбельк_ - в колыбел_, на тетрад_ - на тетрадк_, на лошадк_ - на лошад_, в постел_ - в постельк_, во взаимосвяз_ - в связк_, по морковк_ - по морков_, на детал_ - на детальк_, в шинельк_ - в шинел_.
И вот ещё : около окончаний напишите (_склонение, падеж).
Буду очень благодарен.
От данных слов образуйте формы именительного падежа множественного числа?
От данных слов образуйте формы именительного падежа множественного числа.
Составьте с ними словосочетания.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Как вы думаете почему слова даны парами составьте с ними словосочетания объясните разницу в выборе окончаний?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
А где слова?
Создай новый вопрос, только уже со словами.