Раздели слова черточками для переноса?

Русский язык | 10 - 11 классы

Раздели слова черточками для переноса.

Колосья, колосится, пряники, внученька.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Stereklarry 3 июн. 2019 г., 00:01:13

Коло - сится или колосит - ся

Пряни - ки

Вну - ченька или внучень - ка.

Nordsea1980 6 авг. 2019 г., 18:02:39 | 1 - 4 классы

К слову КОЛОС подберите однокоренные слова?

К слову КОЛОС подберите однокоренные слова.

Колос, колосок и ещё несколько.

Doublecrash223 5 авг. 2019 г., 08:10:28 | 1 - 4 классы

. Спиши, разделив слова сначала для переноса, а затем по слогам?

. Спиши, разделив слова сначала для переноса, а затем по слогам.

Воробьи , крылья, копья, ульи, соловьи, деревья, вьюга, колосья, печенье, безделье, сыновья.

Kalistratov1998 28 июн. 2019 г., 05:08:51 | 10 - 11 классы

Разделить на слоги : листья, колосья, муравьи?

Разделить на слоги : листья, колосья, муравьи.

ZzЛаймzZ 27 февр. 2019 г., 14:01:42 | 1 - 4 классы

Озоглавьте текст?

Озоглавьте текст.

Надя с бабушкой пошли на поле.

Колосьев на нем видимо - невидимо.

И всё немножко усатые.

Надя спросила : - Бабушка, а тут что растёт?

- Хлеб, внученька!

- Хлеб?

А булки где?

- И булки здесь, внученька.

- А баранки?

- И баранки здесь.

- А пряники?

- И пряники здесь.

Всё здесь, внученька .

Надя смотрит на усатые колосья.

Хочет угадать : где здесь хлеб, где булки, а где пряники.

Как Вы понимаете выражения видимо - невидимо, усатые колосья?

В каком значениии употреблено слово хлеб?

Почему в конце предложений поставлены разные знаки препинания?

Найдите в тексте диалог.

Объясните, как вы его узнали.

Спишите диалог.

Lubasha7508 18 нояб. 2019 г., 12:24:27 | 1 - 4 классы

Как разделить черточками для переноса слово съедобный?

Как разделить черточками для переноса слово съедобный.

Romkajkey 19 февр. 2019 г., 02:41:43 | 10 - 11 классы

Помогите разделить черточками переноса слово очищают?

Помогите разделить черточками переноса слово очищают.

Lizashishkina65 31 окт. 2019 г., 23:36:37 | 1 - 4 классы

Озоглавьте текст?

Озоглавьте текст.

Надя с бабушкой пошли на поле.

Колосьев на нем видимо - невидимо.

И всё немножко усатые.

Надя спросила : - Бабушка, а тут что растёт?

- Хлеб, внученька!

- Хлеб?

А булки где?

- И булки здесь, внученька.

- А баранки?

- И баранки здесь.

- А пряники?

- И пряники здесь.

Всё здесь, внученька .

Надя смотрит на усатые колосья.

Хочет угадать : где здесь хлеб, где булки, а где пряники.

Как Вы понимаете выражения видимо - невидимо, усатые колосья?

В каком значениии употреблено слово хлеб?

Почему в конце предложений поставлены разные знаки препинания?

Найдите в тексте диалог.

Объясните, как вы его узнали.

Спишите диалог.

Ivagusya 29 нояб. 2019 г., 00:31:58 | 10 - 11 классы

Раздели слова черточками для переноса?

Раздели слова черточками для переноса?

Wert22 5 июл. 2019 г., 07:32:59 | 1 - 4 классы

Раздели слова горькие, маленькие, медведь черточками для переноса?

Раздели слова горькие, маленькие, медведь черточками для переноса?

Настяру1 29 сент. 2019 г., 18:29:12 | 1 - 4 классы

Выдели корень в однокоренных словах?

Выдели корень в однокоренных словах.

Подчеркни слова, которые являются проверочными для остальных.

Колосится, колосья, колос, колосистый.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Раздели слова черточками для переноса?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 - 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.