Русский язык | 5 - 9 классы
Спишите ставляя пропущенные буквы и знаки припенания .
Подчерните грамматические основы предложений .
Выделите деепричастные обороты .
Мне надо только 3 ) 1)Испуганные кони скакали прижав уши храпя косясь на раскаты грозы обгонявшие коляску то с права то с лева.
2)Я стоял подняв голову и слушал песню рассыпавшуюся с неба золотым дождём.
3)Там липы в несколько обхватов справляют в сумерках аллей вершины друг от друга спрятав свой двухсотлетний юбилей.
![](/images/f7.jpg)
Спишите текст вставляя пропущенные буквы и знаки препинания и раскрывая скобки?
Спишите текст вставляя пропущенные буквы и знаки препинания и раскрывая скобки.
Глаголы запишите поморфемно.
Выделите грамматические основы.
Составьте схемы сложных предложений.
Отс_нели июл(?
)ские ночи, (от)гр_мели августовские грозы пр_плыла.
И т. д.
![](/images/f4.jpg)
Спиши, вставь пропущенные буквы и знаки?
Спиши, вставь пропущенные буквы и знаки.
Подчерки грамматическую основу.
Остальное в фото.
![](/images/f0.jpg)
Спишите?
Спишите.
Выделите грамматическую основу предложений.
![](/images/f8.jpg)
В предложении от глагола образуйте причастие, запишите, раставьте знаки припенания, выделите причастный оборот : ручей (спрятаться) в траве тихо журча?
В предложении от глагола образуйте причастие, запишите, раставьте знаки припенания, выделите причастный оборот : ручей (спрятаться) в траве тихо журча.
![](/images/f2.jpg)
2. Спишите предложения, распределяя их на три группы в зависимости от типа грамматической основы и двусоставным предложении?
2. Спишите предложения, распределяя их на три группы в зависимости от типа грамматической основы и двусоставным предложении.
При списывании рас скрывайте скобки, вставляя пропущенных буквы и знаки припенания.
![](/images/f9.jpg)
Я стоял в степи подняв голову и слушал песню рассыпавшуюся с неба золотым дождём?
Я стоял в степи подняв голову и слушал песню рассыпавшуюся с неба золотым дождём.
(пожалуйста расставьте знаки препинания).
![](/images/f6.jpg)
Выпишите из рассказа Чудесный доктор 5 - 6 предложений с деепричастным оборотом или одиночным деепричастным оборотом , выделите грамматические основы ?
Выпишите из рассказа Чудесный доктор 5 - 6 предложений с деепричастным оборотом или одиночным деепричастным оборотом , выделите грамматические основы .
![](/images/f2.jpg)
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Вставьте в предложения пропущенные знаки препинания выделите грамматическую основу : человек равнодушный к своему языку дикарь.
![](/images/f7.jpg)
Спиши расставляя пропущенные знаки препинания обозначения географических деепричастные обороты подчеркни орфограммы буквы в корнях слов 1 предложение?
Спиши расставляя пропущенные знаки препинания обозначения географических деепричастные обороты подчеркни орфограммы буквы в корнях слов 1 предложение.
![](/images/f1.jpg)
Расставить запятые и подчеркнуть грамматическую основу в предложении Лепечут песню новую и липа бледнолицая и белая берёзонька с зеленою косой?
Расставить запятые и подчеркнуть грамматическую основу в предложении Лепечут песню новую и липа бледнолицая и белая берёзонька с зеленою косой.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Спишите ставляя пропущенные буквы и знаки припенания ?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
1)Испуганные кони скакали, прижав уши, храпя, косясь на раскаты грозы, обгонявшие коляску то с права, то с лева.
2)Я стоял , подняв голову, и слушал песню, рассыпавшуюся с неба золотым дождём.
3)Там липы в несколько обхватов справляют в сумерках аллей, вершины друг от друга спрятав, свой двухсотлетний юбилей.