Пирожок лишь разломила да кусочек проглотила Нужна ли здесь запятая?

Русский язык | 5 - 9 классы

Пирожок лишь разломила да кусочек проглотила Нужна ли здесь запятая.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Данильччик 28 мар. 2018 г., 12:44:14

Пирожок лишь разломила (сказуемое) да кусочек проглотила (сказуемое).

(Запятая не нужна, так как союз "да" употреблен в значении "и" : Пирожок лишь разломила и кусочек проглотила.

Однородные сказуемые соединены одиночным соединительным союзом "да".

).

Daryasudnik 25 нояб. 2018 г., 16:18:37 | 5 - 9 классы

Вспомните строки из произведений А?

Вспомните строки из произведений А.

С. Пушкина .

Продолжите их словами с пре - и при - .

Запишите значение приставок.

1. Кто - то терем ___________ да хозяев поджидал.

( ) 2.

Пирожок лишь разломила да кусочек ____________ .

( ) 3.

Один - Рогдай, воитель смелый, мечем раздвинувший _______ богатых киевских полей.

( ) 5.

, , Здравствуй , князь ты мой _________!

Что ты тих , как день ненастный ?

" ( ).

Painterr73 16 сент. 2018 г., 03:19:49 | 1 - 4 классы

У всех существительных обозначь число, род?

У всех существительных обозначь число, род.

В руки ЯБЛОЧКО взяла, К алым ГУБКАМ поднесла, ПОТИХОНЬКУ прокусила И КУСОЧЕК проглотила.

Макарошка18 30 дек. 2018 г., 00:24:17 | 1 - 4 классы

Найти словосочетания в предложении Подождать она хотела до обеда не стерпела в руки яблочко взяла к алым губкам поднесла потихоньку прокусила и кусочек проглотила?

Найти словосочетания в предложении Подождать она хотела до обеда не стерпела в руки яблочко взяла к алым губкам поднесла потихоньку прокусила и кусочек проглотила.

Гоголь6 29 окт. 2018 г., 18:48:54 | 5 - 9 классы

Нужно ставить или нет в предложении?

Нужно ставить или нет в предложении?

Пирожок лишь разломила да кусочек прикусила.

Akrastana 7 нояб. 2018 г., 00:51:00 | 5 - 9 классы

Дополни упражнение 2 - 3 предложениями из известных тебе художественных произведений, в которых содержатся слова с орфограммой буквы гласных в суффиксах имён существительных - ек - , - ИК - 1?

Дополни упражнение 2 - 3 предложениями из известных тебе художественных произведений, в которых содержатся слова с орфограммой буквы гласных в суффиксах имён существительных - ек - , - ИК - 1.

Пирожок лишь разломила да кусочек прикусила.

2. Вот лещик.

Потроха, вот стерляди кусочек.

3. Спи, моя крошка, мой птенчик пригожий.

4. Спи, мой воробышек, спи, мой сыночек, спи, мой звоночек родной.

Bogrovtolik 22 дек. 2018 г., 18:55:43 | 5 - 9 классы

Лишь ей, единственной, дано объяснить запятые?

Лишь ей, единственной, дано объяснить запятые.

Sweetlana93 5 окт. 2018 г., 13:01:10 | 5 - 9 классы

Вспомните строки из произведений А?

Вспомните строки из произведений А.

С. Пушкина .

Продолжите их словами с пре - и при - .

Запишите значение приставок.

1. Кто - то терем ___________ да хозяев поджидал.

( ) 2.

Пирожок лишь разломила да кусочек ____________ .

( ) 3.

Один - Рогдай, воитель смелый, мечем раздвинувший _______ богатых киевских полей.

( ) 5.

, , Здравствуй , князь ты мой _________!

Что ты тих , как день ненастный ?

" ( ).

Anatienko 11 окт. 2018 г., 13:03:16 | 5 - 9 классы

Выпишите из предложения все словосочетания?

Выпишите из предложения все словосочетания.

Подождать она хотела до обеда, не стерпела, в руки яблочко взяла, к алым губкам поднесла, потихоньку прокусила и кусочек проглотила.

Мандаринкаааааааааа 8 мая 2018 г., 09:01:51 | 10 - 11 классы

Пирожок лишь разломила да кусочек прикусила нужна запятая?

Пирожок лишь разломила да кусочек прикусила нужна запятая.

Polina0903 27 окт. 2018 г., 06:50:31 | 5 - 9 классы

Подождать она хотела до обеда не стерпела в руки яблочко взяла к алым губкам поднесла потехоньку прокусила и кусочек проглотила?

Подождать она хотела до обеда не стерпела в руки яблочко взяла к алым губкам поднесла потехоньку прокусила и кусочек проглотила.

Выпишети из этого предложения все слова сочитания.

На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Пирожок лишь разломила да кусочек проглотила Нужна ли здесь запятая?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.