Русский язык | 1 - 4 классы
Определи почему так назвали эти предметы.
В случае затруднения обращайтесь к этимологическому словарю 1) подушка пятница иностранец 2) сказуемое ударение обращение согласный.
Из этимологического словаря выберите 10 слов, написания которых вызывает затруднения (помогите пожалуйста срочно?
Из этимологического словаря выберите 10 слов, написания которых вызывает затруднения (помогите пожалуйста срочно!
).
В каком случае нужно обращается к толковому или синониму словарю?
В каком случае нужно обращается к толковому или синониму словарю.
Какие из данных слов однозначные, а какие многозначные?
Какие из данных слов однозначные, а какие многозначные?
В случае затруднений обращайтесь к словарю в учебнике.
Слова : айсберг , изморозь, ретивый, свирепый , шарада, коралловый , кроссворд , земля.
Помогите пожалуйста)))Продолжите заполнение таблицы распределяя слова по графа?
Помогите пожалуйста)))
Продолжите заполнение таблицы распределяя слова по графа.
В случае затруднения обращайтесь к орфографическому словарю.
Помогите пожалуйста!
Расставьте ударение в словах, в случае затруднения справляйтесь по словарю : агентство, грейпфрут, евангелие, диспансер, баловать, валовой, (продукт), завидно, компетенция, деспот?
Расставьте ударение в словах, в случае затруднения справляйтесь по словарю : агентство, грейпфрут, евангелие, диспансер, баловать, валовой, (продукт), завидно, компетенция, деспот.
Каким словарем ты воспользуешься в случае затруднения в определении значения слова а орфографический словарь б?
Каким словарем ты воспользуешься в случае затруднения в определении значения слова а орфографический словарь б.
Толковый словарь в.
Словарь синонимов г.
Словарь антонимов.
Подберите и запишите в таблицу слова с шипящими на конце?
Подберите и запишите в таблицу слова с шипящими на конце.
В случае затруднений обращайтесь к предыдущим упражнениям.
Постройте словообразовательную цепочку, показывая последовательность образования слова правонарушитель?
Постройте словообразовательную цепочку, показывая последовательность образования слова правонарушитель.
При затруднении обращайтесь к словообразовательному словарю.
Постройте словообразовательную цепочку показывая последовательность образования слова : правонарушитель?
Постройте словообразовательную цепочку показывая последовательность образования слова : правонарушитель.
При затруднении обращайтесь к словообразовательному словарю.
Определите, какие глаголы управляют существительным в винительном падеже, какие - в родительном?
Определите, какие глаголы управляют существительным в винительном падеже, какие - в родительном.
Составьте с ними словосочетания.
В случае затруднений обращайтесь к словарю.
Слова : Уважать, достигать, понимать, ненавидеть, желать, требовать, просить, опасаться, забывать.
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Определи почему так назвали эти предметы?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
1) пятница - пятый день недели.
Иностранец - грубо говоря - иная страна
2(сказуемое - ну как бы сказ,
Ударение - удар падает.
Обращение - обращаться к кому либо
Согласный - с гласным
Подушка - дух.
Подушка - потому что она кладётся под ушко
пятница - пятый день недели
иностранец - человек живущий в иной стране
сказуемое - это то что сказано о подлежащем
ударение - удар на звук.