Русский язык | 5 - 9 классы
Из каждой пары предложений составьте одно с однородными членами.
Не повторяйте одинаковых слов.
Используйте подходящие по смыслу союзы.
Обозначьте паузы и слова, которые надо выделять при чтении.
С помощью схем обоснуйте постановку запятых или их отсутствие.
1. Мы хорошо работали.
Мы весело отдыхали.
2. Я ходил не в кино.
Я ходил в театр.
3. Мальчик глубоко нырнул.
Мальчик дна не достал.
4. Не по словам судят о человеке.
Судят по делам.
![](/images/f4.jpg)
Прочитай предложения ?
Прочитай предложения .
Найди однородные члены и обозначь их .
Выделите союзы .
Объясни почему поставлены и не поставлены, между однородными членами предложения.
1 ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет 2 Весенний ручей запоздал а а теперь струится По зеленой траве 3 ливень за окном еще шумел но постепенно стихал составь схему каждого предложения еще раз Обратитесь правила на странице 52 на веселе случаи постановки запятой есть примеры этом упражнении правило.
Однородные члены предложения могут соединяться при помощи союзов и , а, но и без помощи союзов .
Если между однородными членами нет и союзов, то ставится запятая .
Перед союзами А и Но между однородными членами всегда ставится запятая.
Если однородные члены соединены союзом и запятая между ними не ставится.
При повторяющемся Союзе и запятая между однородными членами ставится.
![](/images/f9.jpg)
Рассмотрите схему и запишите по одному примеру на каждый случай постановки запятой?
Рассмотрите схему и запишите по одному примеру на каждый случай постановки запятой.
Схема : запятая ставится между частями сложного предложения, между однородными членами предложения при бессоюзной связи и повторяющихся союзах, для выделения обращений, при оформлении прямой речи!
Помогите!
![](/images/f7.jpg)
Однородные члены а предложение могут соединяться как?
Однородные члены а предложение могут соединяться как.
Так и .
Союзы и при однородных членах может быть .
И . Если союз и одиночный запятая .
Если союзы и повторяется запятая.
Если однородные члены соединяются без помощи союзов между ними.
![](/images/f0.jpg)
Схема предложения Митя нырнул глубоко, но дна реки не достал?
Схема предложения Митя нырнул глубоко, но дна реки не достал.
![](/images/f7.jpg)
Правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении : Человеческое мышление формируется с помощью языка ( ) и оказывается с ним прочно связанным?
Правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении : Человеческое мышление формируется с помощью языка ( ) и оказывается с ним прочно связанным.
1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.
3) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.
4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
![](/images/f9.jpg)
Выпишите вначале предложения в которых однородными являются главные члены, затем предложения с однородными второстепенными членами?
Выпишите вначале предложения в которых однородными являются главные члены, затем предложения с однородными второстепенными членами.
Поставьте пропущенные запятые.
Обощначьте опозновательные признаки употребления запятой между однородными членами.
С помощью схем обоснуйте постановку запятых.
![](/images/f3.jpg)
Из каждой пары предложений составь предложение с однородными членами и союзами?
Из каждой пары предложений составь предложение с однородными членами и союзами.
1. Мы хорошо работали.
Мы весело отдыхали.
2. Я ходил не в кино.
Я ходил в театр.
3. Мальчик глубоко нырнул.
Мальчик дна не достал.
4. Не по словам судят о человеке.
Судят по делам.
![](/images/f6.jpg)
Если однородные члены соединены без помощи союзов, то запятая?
Если однородные члены соединены без помощи союзов, то запятая.
Если при помощи союзов а или но то запятая.
Вставь пропущенные слова вместо точек.
![](/images/f7.jpg)
Из каждой пары предложений составьте одно с однородными членами без союзов или с союзоми и, а, но?
Из каждой пары предложений составьте одно с однородными членами без союзов или с союзоми и, а, но.
Запишите получившийся предложения, подчеркните грамматические основы и однородные члены предложения.
Митя нырнул глубоко.
- Митя дна реки не достал.
2. Последние листья падают с деревьев.
- Последние листья медленно кружатся в воздухе.
3. Ураган пронесся над городом.
- Ураган бед серьёзных не принес.
4. В сильные морозы белка спит в гнезде или в дупле.
- В слабые морозы белка прыгает с ветки на ветку, бегает по снегу.
5. Не по словам судят о человеке.
- Судят по делам.
![](/images/f6.jpg)
Вставить подходящие по смыслу слова с удвоенными согласными ?
Вставить подходящие по смыслу слова с удвоенными согласными .
В . день мы ходили в кино.
На этой странице сайта размещен вопрос Из каждой пары предложений составьте одно с однородными членами? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
1. Мы хорошо работали и весело отдыхали.
2. Я ходил не в кино, а в театр.
3. Мальчик глубоко нырнул, но дна не достал.
4. Не по словам судят человека, а по делам.
Однордные члены :
1.
Работали и отдыхали(без запятой с союзом и)
2.
Не в кино, а в театр.
( союз а)
3.
Нырнул, но не достал(союз но)
4.
Не по словам, а по делам(союз а).