Русский язык | 5 - 9 классы
Помогите сделать синтаксический разбор в предложении три часа у проруби три вороны пробыли.
Сделать синтаксический разбор предложения?
Сделать синтаксический разбор предложения.
Как его сделать?
Помогите?
Помогите!
Сделайте только синтаксический разбор предложения и схему.
Синтаксический разбор предложения?
Синтаксический разбор предложения.
Так на некоторое время припав лбом к стеклу я и пробыл наедине с дымом в этот предрассветный час.
Помогите сделать синтаксический разбор предложения?
Помогите сделать синтаксический разбор предложения.
Я люблю идти межой клеверного поля в ранний утренний час.
Помогите сделать синтаксический разбор предложения?
Помогите сделать синтаксический разбор предложения.
Вороне где - то Бог послал кусочек сыру Заранее спасибо!
Сделать синтаксический разбор?
Сделать синтаксический разбор.
Предложения.
Как сделать синтаксический разбор предложения?
Как сделать синтаксический разбор предложения.
Сделайте пожалуйста синтаксический разбор этого предложения : на вершину горы Эльбрус спортсмены поднялись до захода солнца и пробыли там полчаса?
Сделайте пожалуйста синтаксический разбор этого предложения : на вершину горы Эльбрус спортсмены поднялись до захода солнца и пробыли там полчаса.
Сделайте синтаксический разбор предложений?
Сделайте синтаксический разбор предложений.
Ребята, помогите сделать синтаксический разбор предложения?
Ребята, помогите сделать синтаксический разбор предложения.
Вопрос Помогите сделать синтаксический разбор в предложении три часа у проруби три вороны пробыли?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Схема синтаксического разбора предложения :
1.
Охарактеризовать предложение по цели высказывания : повествовательное, вопросительное или побудительное.
2. Охарактеризовать предложение по эмоциональной окраске : восклицательное или невосклицательное.
3. Охарактеризовать предложение по наличию грамматических основ : простое или сложное
4.
Далее, в зависимости от того, простое предложение или сложное :
Если простое предложение :
5.
Охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения : двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное (подлежащее или сказуемое) .
6. Охарактеризовать предложение по наличию второстепенных членов предложения : распространённое или нераспространённое.
7. Указать, осложнено чем - либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами) или не осложнено.
8. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи.
9. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.
Если сложное предложение :
5.
Указать, какая связь в предложении : союзная или бессоюзная.
6. Указать, что является средством связи в предложении : интонация, сочинительные союзы или подчинительные союзы.
7. Сделать вывод, какое это предложение : бессоюзное (БСП) , сложносочинённое (ССП) сложноподчинённое (СПП) .
8. Разобрать каждую часть сложного предложения, как простое, начиная с пункта №5 соседнего столбца.
9. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи.
10. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.