Русский язык | 1 - 4 классы
Девочки, дождя, отправились, за, грибами, голоса, лес, громкие, наполнили, ребят.
Составьте из данных слов два предложения по схемам.
Кто? когда?
Что сделали?
За чем?
Какие?
Что? кого?
Что сделали?
Что? Запишите предложения.
Подчеркните главные члены
Запишите словосочетания с вопросами.
Объясните правописание выделенных слов
.
Девочки ребята голоса громкие грибами отправились наполнили после за лес дождя?
Девочки ребята голоса громкие грибами отправились наполнили после за лес дождя.
Прочитайте и скажите, о чем можно составить предложение из данных слов?
Прочитайте и скажите, о чем можно составить предложение из данных слов.
Дождь, солнце, проливной, подсушило, утром, луг, шёл, к вечеру.
Составьте предложение о дожде по схеме.
Когда ?
Что делать?
Какой?
Что? Запишите предложение.
Подчеркните главные члены.
Девочки после дождя отправились за грибами?
Девочки после дождя отправились за грибами.
Где в этом предложение словосочетание?
Объясните значение каждого из выделенных слов Составьте предложения с данными словами Запишите?
Объясните значение каждого из выделенных слов Составьте предложения с данными словами Запишите.
Выпишите из притчи выделенные предложения?
Выпишите из притчи выделенные предложения.
Подчеркните в них главные члены.
Запишите звуками слово кузнез.
Понаблюдай, какими членами предложения - главными или второстепенными - становятся зависимые слова словосочетаний в предложениях?
Понаблюдай, какими членами предложения - главными или второстепенными - становятся зависимые слова словосочетаний в предложениях.
Запиши предложения.
Подчеркни главные члены, покажи связь слов в предложении.
Номер 99.
Составьте предложения по вопросам , запишите их ?
Составьте предложения по вопросам , запишите их .
Подчеркните главные члены предложения .
1 ) Когда ?
Какой ?
Что ?
Что сделал ?
2 ) Где ?
Что сделала ?
Какая ?
Что ?
Кто ?
С кем ?
Что делали ?
Куда ?
За чем ?
.
Девочки ребят голоса громкие грибами отправились наполнили после за лес дождя составьте из данных слов два предложения по схемам кто, когда что сделали зачем какие что кого что сделали что?
Девочки ребят голоса громкие грибами отправились наполнили после за лес дождя составьте из данных слов два предложения по схемам кто, когда что сделали зачем какие что кого что сделали что.
Понаблюдай, какими членами предложения - главными или второстепенными - становятся зависимые слова словосочетаний в предложениях?
Понаблюдай, какими членами предложения - главными или второстепенными - становятся зависимые слова словосочетаний в предложениях.
Запиши предложения Подчеркни главные члены, покажи связь слов в предложении.
Составьте из данных групп слов предложения по схемам?
Составьте из данных групп слов предложения по схемам.
Запишите предложения расставляя знаки препинания.
Подчеркните главные члены.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Девочки, дождя, отправились, за, грибами, голоса, лес, громкие, наполнили, ребят?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Девочки после дождя отправились за грибами.
Громкие голоса ребят наполнили лес
отправились после дождя( когда)
отправились за грибами( куда)
девочки отправились ( кто)
громкие голоса( какие)
голоса ребят( кого)
наполнили лес( что).