Русский язык | 1 - 4 классы
Но я любил взлетанье птиц.
И лодку.
И на лодке вёсла .
Нарисовать схему предложения.
Какая грамматическая основа в предложении : Рыбаки в шалаше пробудилися, сняли сети с шестов, вёсла к лодкам несут?
Какая грамматическая основа в предложении : Рыбаки в шалаше пробудилися, сняли сети с шестов, вёсла к лодкам несут.
Взлетанье(птиц) - какая часть речи?
Взлетанье(птиц) - какая часть речи.
На лодке не успеваешь?
На лодке не успеваешь.
Составить схему словосочетания.
И березы старые, столетние опустили ветви до земли?
И березы старые, столетние опустили ветви до земли.
Схема предложения.
Но я любил взлетанье птиц, и лодку , и на лодке вёсла.
Схема предложения.
Сделать характеристику предложений Шло время?
Сделать характеристику предложений Шло время.
На лодку человек поставил парус и вёсла.
В первый раз Веду я лодку?
В первый раз Веду я лодку.
Вёсла взял у папы.
Вывел лодку На серёдку, Вёсла, точно лапы.
Им сердитая вода Говорит : - Куда?
Куда?
Что вы мне мешаете?
Что ме ня мешаете?
Лодку отгоняет И вперёд толкает.
Лодка очень рада - Ей того и надо.
Подчеркни синим карандашом то слово в тексте значение которого дано под цифрой 1.
Подчеркни жёлтым карандашом то слово в тексте значение которого дано под цифрой2.
Никита вошёл в лодку и сел на руль?
Никита вошёл в лодку и сел на руль.
Аркадий Иванович взялся за вёсла.
Лодка осела, качнулась, отделилась от берега и пошла по зеркальной воде пруда.
В воде отражались вётлы, зелёные тени подними, птицы, облака.
Лодка скользила между небом и землёй.
Над головой Никиты появился столб комариков, они толклись и летели за лодкой.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Сгруппируйте слова по орфограммам !
Пж оч надо.
В первый раз Веду я лодку?
В первый раз Веду я лодку.
Вёсла взял у папы.
Вывел лодку На серёдку, Вёсла, точно лапы.
Им сердитая вода Говорит : - Куда?
Куда?
Что вы мне мешаете?
Что ме ня мешаете?
Лодку отгоняет И вперёд толкает.
Лодка очень рада - Ей того и надо.
Подчеркни синим карандашом то слово в тексте значение которого дано под цифрой 1.
Подчеркни жёлтым карандашом то слово в тексте значение которого дано под цифрой2.
Сделать синтаксический разбор предложений?
Сделать синтаксический разбор предложений.
Никита вошёл в лодку и сел на руль.
Аркадий Иванович взялся за вёсла.
Лодка осела, качнулась, отделилась от берега и пошла по зеркальной воде пруда.
В воде отражались вётлы, зелёные тени под ними, птица, облака.
Лодка скользила между небом и землёй.
Не вода не суша - на лодке не уплывёшь и ногами не пройдёшь?
Не вода не суша - на лодке не уплывёшь и ногами не пройдёшь.
Помогите выписать словосочетание из предложения и составить схему.
На этой странице сайта размещен вопрос Но я любил взлетанье птиц? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 1 - 4 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Это предложение простое, я любил это подлежащее и сказумое, схема квадратные скобки, в них чертоска как подлежащее, две черточки как сказуемое птиц как дополнение и еще обвести в кружочек потом запятая и лодку это тоже как дополнение тоже обвести в кружочек и потом опять кружочек с черточками.
Тоесть там три дополнение в кружочке))и все это в квадратных скобках.