Русский язык | 5 - 9 классы
Составить сложные предложения со словами : расширять, благословить, создавать, сжалиться, распространить, приходить, хвалить.
Разобрать слово по составу распространена?
Разобрать слово по составу распространена.
Составить сложное предложение со словом Аккорд?
Составить сложное предложение со словом Аккорд.
Так же составить сложное предложение со словом Форте.
Составить предложение со слов ель, уголь, мель, хвалить?
Составить предложение со слов ель, уголь, мель, хвалить.
Помагите срочна надо!
Спосиба.
Составить предложение со словом уста, хвала, стремительный, сияющий?
Составить предложение со словом уста, хвала, стремительный, сияющий.
Помогите пожалуйста!
Составить предложения со словами : Создавал, создал, создала, понимал, понял, поняла?
Составить предложения со словами : Создавал, создал, создала, понимал, понял, поняла.
Составить два сложных предложения со словом фиолетовый и ещё два сложных предложения со словом лиловый?
Составить два сложных предложения со словом фиолетовый и ещё два сложных предложения со словом лиловый.
Расширялся славообразовательный разбор слова и разбор по составу?
Расширялся славообразовательный разбор слова и разбор по составу.
Слово по составу родства и создавали?
Слово по составу родства и создавали.
Составить сложное предложение со словом что?
Составить сложное предложение со словом что.
Что ставиться между предложениями, входящие в состав бессоюзного сложного предложения со значением перечисления, если предложения более распространены?
Что ставиться между предложениями, входящие в состав бессоюзного сложного предложения со значением перечисления, если предложения более распространены.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Составить сложные предложения со словами : расширять, благословить, создавать, сжалиться, распространить, приходить, хвалить?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
< ; Когда мы создаём этот текст> ; , (нам приходится всячески расширять и распространять свои мысли), < ; чтобы, когда мы придём на урок, учитель сжалился над нами, похвалил и благословил на дальнейшие успехи> ; .
(в скобках - главное предложение)
< ; а в таких скобках - придаточные> ;
В данном примере подчинение - параллельное.
1 - е придаточное - времени,
2 - е - цели.