Русский язык | 5 - 9 классы
Задание Прочитайте и озоглавьте текст.
Разделите его на абзацы в соответствии с тематическими предложениям.
Спишите, расставляя знаки препинания при прямой речи.
Какой способ передачи чужой речи использован в тексте?
Составьте схемы предлжений с прямой речью.
Придумайте и запишите предложения, соответствующие схемам?
Придумайте и запишите предложения, соответствующие схемам.
1) А : "П" 2) А : "П?
" 3) А : "П!
" 4) А : "П.
" Тема : Прямая речь.
Знаки препинания при прямой речи.
Рассказать о знаках препинания в предложениях с прямой речью?
Рассказать о знаках препинания в предложениях с прямой речью.
Составить по 2 предложения с каждой передачой чужой речи?
Составить по 2 предложения с каждой передачой чужой речи!
1)предложение с прямой речью для передачи её без изменений!
2)сложноподчиненное предложение с косвенной речью для передачи чужой речи с изменениниями!
3)предложения с вводными словами или вводными предложениями для передачи источника сообщения!
4)простые предложения с дополнением , называющим тему чужой речи!
Спишите, расставляя знаки препинания?
Спишите, расставляя знаки препинания.
Подчеркните глаголы, , говорения", которыми связывается прямая речь со словами автора.
Дополните предложения прямой речью расставляя знаки препинания ?
Дополните предложения прямой речью расставляя знаки препинания .
Неожидано объявил вовка.
Придумайте и запишите предложения, соответствующие схемам?
Придумайте и запишите предложения, соответствующие схемам.
1) А : "П" 2) А : "П?
" 3) А : "П!
" 4) А : "П.
" Тема : Прямая речь.
Знаки препинания при прямой речи.
Укажите способ передачи чужой речи предложения : По радио сообщили, что завтра ожидаются осадки : А) предложение с прямой речью ; Б) предложение с косвенной речью ; В) предложение с вводными словами?
Укажите способ передачи чужой речи предложения : По радио сообщили, что завтра ожидаются осадки : А) предложение с прямой речью ; Б) предложение с косвенной речью ; В) предложение с вводными словами.
Знаки препинания при прямой речи (схемы)?
Знаки препинания при прямой речи (схемы).
Спиши расставляя недостающие знаки препинания и вставляя где нужно пропущенные буквы?
Спиши расставляя недостающие знаки препинания и вставляя где нужно пропущенные буквы.
Объясни знаки препинания при прямой речи с помощью схемы.
Найди однородные члены предложеия.
Объясни знаки препинания между ними.
Упр 210?
Упр 210.
Прочитайте текст.
Оприделите его основную мысль.
Укажите предложения с прямой речью.
Объясните постановку знаков препинания.
Спишите 2 абзаца.
Составьте схему пятого и шестого предложения.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Задание Прочитайте и озоглавьте текст?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Название : спор великих деревьев.
1 абзац - первое предложение.
2ой абзац - заканчивается "говорит дуб"
3ий - заканчивается "столе бывает"
4ый - с "сосенка" и до конца.
Способ передачи речи : косвенная речь (также присутствует и прямая)
Схемы составляются очень просто : подчеркиваешь все члены предложения и выпиз хаешь их по очереди.
(См. Вложение).