Русский язык | 10 - 11 классы
Как сделать синтаксический разбор предложения(с запятой)?
Сделать синтаксический разбор предложения?
Сделать синтаксический разбор предложения.
Как его сделать?
Объясните постановку запятой в предложении, и сделайте синтаксический разбор?
Объясните постановку запятой в предложении, и сделайте синтаксический разбор.
Облака тают, поднимаясь высоко в небо.
Как надо сделать синтаксический разбор?
Как надо сделать синтаксический разбор.
Как сделать синтаксический разбор?
Как сделать синтаксический разбор?
Сделать синтаксический разбор?
Сделать синтаксический разбор.
Предложения.
Как сделать синтаксический разбор предложения?
Как сделать синтаксический разбор предложения.
Сделать синтаксический разбор : все, за исключением?
Сделать синтаксический разбор : все, за исключением.
Сделать пожалуйста только синтаксический разбор?
Сделать пожалуйста только синтаксический разбор.
Медведь сделать синтаксический разбор?
Медведь сделать синтаксический разбор.
Синтаксический разбор : как сделать схему?
Синтаксический разбор : как сделать схему.
Вы перешли к вопросу Как сделать синтаксический разбор предложения(с запятой)?. Он относится к категории Русский язык, для 10 - 11 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Здесь нужно само предложение.
Запятая бывает по разным причинам.
Она может стоять, как разделитель 2 - ух частей сложного предложения (там где две грамматические основы и нет сочинительного союза).
Она может выделять обращение.
Например : "Катя, включи свет".
Запятая может выделять деепричастный оборот.
А вообще, сначала найди в тексте грамматическую основу (подлежащее и сказуемое), а потом от них ставь вопрос к другим словам.
В зависимости от вопроса подчеркни их определённо (как определение, как дополнение или как обстоятельство).
Если 2 или более грамматических основ - всё тоже самое.
Вообще вопрос глупый, и если я объяснила плохо, то простите.
Чуть - чуть вникайте.