Русский язык | 5 - 9 классы
Вставьте пропущенные звенья цепочек.
Селить - .
- переселение.
Шелест - .
- зашелестеть
думать - .
- обдумывать
много - .
- множественный
голос - .
- голосование
мир - .
Примирить
граница - .
- ограничить - .
- ограниченность
сет - .
Освещение
дешевый - .
- . - удешевление.
Спишите вставляя пропущенные звенья словообразовательных цепочек словаСпишите вставляя пропущенные звенья словообразовательных цепочек слова записывайте приемом поморфемного письма след - - > ; ?
Спишите вставляя пропущенные звенья словообразовательных цепочек словаСпишите вставляя пропущенные звенья словообразовательных цепочек слова записывайте приемом поморфемного письма след - - > ; .
- - > ; последовать - - > ; .
> ; последовательность.
Мыть - - > ; .
- - > ; .
- - > ; промывка - - > ; промывочный.
Селить - - > ; .
- - > ; переселение.
Шелест - - > ; .
- - > ; зашелестеть.
Думать - - > ; .
- - > ; призадуматься.
Мир - - > ; .
- - > ; .
Примирение.
Граница - - > ; .
- - > ; ограничить - - > ; .
- - > ; ограниченость - - > ; неограниченность.
Свет - - > ; .
- - > ; .
- - > ; освещение помогите плиз.
Прочитайте вставьте пропущенные буквы укажите падеж имен существительных, стоящих множественного числа?
Прочитайте вставьте пропущенные буквы укажите падеж имен существительных, стоящих множественного числа.
Как вы думаете, глаголы примириться - мириться имеют тот же корень, что и глаголы умирать - умереть?
Как вы думаете, глаголы примириться - мириться имеют тот же корень, что и глаголы умирать - умереть?
Или это слова с разными корнями?
Докажите.
ТЕКСТ РАСУЖДЕНИЯ!
Вставить пропущенные звенья словообразовательных цепочек :"селить - ?
Вставить пропущенные звенья словообразовательных цепочек :
"селить - .
- переселение шелест - .
- зашелестеть думать - .
- обдумывать много - .
- множественный голос - .
- голосование мир - .
- примирить свет - .
- . - освещение дешевый - .
- . - удешевление граница - .
- ограничить - .
- ограниченность - неограниченность.
Какое можно предложение составить со словами , думать ,обдумывать, раздумывать, надумывать?
Какое можно предложение составить со словами , думать ,
обдумывать, раздумывать, надумывать?
Как вы думаете примириться - мириться имеют тотже корень, что и глаголы умирать - умереть?
Как вы думаете примириться - мириться имеют тотже корень, что и глаголы умирать - умереть?
Или это слова с разными корнями?
Докажите.
Вставить пропущенные звенья словообразовательных цепочек?
Вставить пропущенные звенья словообразовательных цепочек.
Граница - .
- ограничить - .
- ограниченость - неограниченость.
Свет - .
- . - освещение.
Дешевый - .
- . - удешевление.
СРОЧНО Как объяснить : КАК ВЫ ДУМАЕТЕ , ГЛАГОЛЫ ПРИМИРИТЬСЯ —МИРИТЬСЯ ИМЕЮТ ТОТ ЖЕ КОРЕНЬ , ЧТО И ГЛАГОЛЫ УМИРАТЬ—УМЕРЕТЬ ?
СРОЧНО Как объяснить : КАК ВЫ ДУМАЕТЕ , ГЛАГОЛЫ ПРИМИРИТЬСЯ —МИРИТЬСЯ ИМЕЮТ ТОТ ЖЕ КОРЕНЬ , ЧТО И ГЛАГОЛЫ УМИРАТЬ—УМЕРЕТЬ ?
ИЛИ ЭТО СЛОВА С РАЗНЫМИ КОРНЯМИ ?
ДОКАЖИТЕ•.
Как вы думаете глаголы, примириться - мириться имеют тот же корень, что и глаголы умирать - умереть?
Как вы думаете глаголы, примириться - мириться имеют тот же корень, что и глаголы умирать - умереть?
Или это слова с разными корнями?
Докажите.
От какого слова образованы слова мощный, зашелестеть, удешевление?
От какого слова образованы слова мощный, зашелестеть, удешевление.
На странице вопроса Вставьте пропущенные звенья цепочек? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Если не ошибаюсь :
селение
шелестеть -
множество
голосовать -
граничить, ограничение
светить
дешево, дешевить.