Русский язык | 1 - 4 классы
Определить склонение и падеж данных имен существительных, дописать окончания.
Без помощ.
( скл.
П, ) в честност.
( скл.
П, ) на спектакл.
( скл.
П, ) вдоль тропинке ( скл.
П, ).
Напишите словосочетания по данным схемам?
Напишите словосочетания по данным схемам.
Окончания имен существительных должны быть безударными.
О(2 скл, м.
Р, П.
П) на (1 скл, ж.
Р, П.
П) ; По(1 скл, ж.
Р, Д, п) (1 скл, ж.
Р. , Р.
П).
Дополни вывод : В окончаниях имён существительных ?
Дополни вывод : В окончаниях имён существительных .
Скл. и .
Скл. в П.
П. ед.
Ч. пишется буква Е, а в окончаниях существительных .
Скл. - буква И.
Определить склонение и падеж данных имён сущ дописать окончания ?
Определить склонение и падеж данных имён сущ дописать окончания .
В сетк ( скл .
П) в сет ( скл п) без фасол ( скл п) без фасолинк ( скл п) о капел ( скл п ) о капельк ( скл п) по площад ( скл п) по площадк ( скл п ) к двер ( скл п ) к дверк ( скл п) при дочер ( скл п ) при дочк ( скл п ).
Допишите окончания имен существительных?
Допишите окончания имен существительных.
На долеком севере(.
Скл. , .
П)вершины елке.
(. скл.
, . п)весели на верхушне.
(скл.
, . п) на близкое растояние.
(. скл.
, . п).
Pomogiteeeeeeeeeeee Определить склонение и падеж данных имен существительных, дописать окончания?
Pomogiteeeeeeeeeeee Определить склонение и падеж данных имен существительных, дописать окончания.
В сетк.
( - - скл.
, - - п.
), в сет .
( - - скл.
, п. ), без фасол.
( - - скл.
, - - п.
), без фасолник.
( - - скл.
, - - п.
), о капел.
( - - скл.
, - - п), о капельк.
( - - скл.
, - - п.
), по площад.
( - - скл.
, - - п.
), по площадк - - ( - - скл.
, - - п.
), к двер.
( - - скл.
, - - п.
), к дверк.
( - - скл.
, - - п.
), при дочер.
( - - скл.
, - - п.
), при дочк.
( - - скл.
, - - п.
).
Определить склонение и падеж существительных, дописать окончания : в капельк ?
Определить склонение и падеж существительных, дописать окончания : в капельк .
( скл.
, п. ) влаг.
( скл.
, п. ) ; с маленькой лужиц .
( скл.
, п. ) ; отдыхали в лагер .
( скл.
, п, ) ; по краям дорог .
( скл.
, п. ) ; бежал по дорог .
( скл.
, п. ) ; жили в опасност .
( скл.
, п. ) ; жили в город .
( скл.
, п. ) ; бегают по вырубк .
( скл.
, п. ) ; при высокой температур .
( скл.
, п. ) ; при сухой погод .
( скл.
, п. ) ;
Определить склонение и падеж данных имен существительных, дописать окончания?
Определить склонение и падеж данных имен существительных, дописать окончания.
В сетк.
( - - скл.
, - - п.
), в сет .
( - - скл.
, п. ), без фасол.
( - - скл.
, - - п.
), без фасолник.
( - - скл.
, - - п.
), о капел.
( - - скл.
, - - п), о капельк.
( - - скл.
, - - п.
), по площад.
( - - скл.
, - - п.
), по площадк - - ( - - скл.
, - - п.
), к двер.
( - - скл.
, - - п.
), к дверк.
( - - скл.
, - - п.
), при дочер.
( - - скл.
, - - п.
), при дочк.
( - - скл.
, - - п.
).
Определит склонение и падеж имен существительных?
Определит склонение и падеж имен существительных.
Вставь пропущенные буквы, поставь где надо запятую.
Ребята живут в санкт - петербурге (.
Скл, .
П. ).
За оврагом(.
Скл, .
П. ) раскинулся зеленый луг.
Алена сидит за столом, она пишет письмо бабушке(.
Скл, .
П. ) Валентине ( .
Скл, .
П. )Ивановне (.
Скл, .
П. ) Ч.
Гуевой.
На ветке(.
Скл. , .
П) сирени(.
Скл, .
П) сидел г.
Лчонок.
От ветки(.
Скл, .
П) к ветке (.
Скл, .
П) с тревожным криком (.
Скл, .
П) п.
Р. л.
Тала мама - галка.
Напишите словосочетания по данным схемам?
Напишите словосочетания по данным схемам.
Окончания имён существительных должны быть безударными.
По (1 скл.
Ж. р.
Д. п.
) на (2 скл.
М. р.
П. п.
) ; на (2 скл.
Ср. р.
В. п.
) к (1 скл.
Ж. р.
Д. п.
) ; на (1 скл.
Ж. р.
П. п.
)(3 скл.
Ж. р.
Р. п.
) ; по (1 скл.
Ж. р.
Д. п.
)(1 скл.
Ж. р.
Р. п.
).
Кто написал этот отрывок?
Кто написал этот отрывок?
Когда кавалеристы проходили через деревню (В.
П. , 1 скл.
) Бережки, немецкий снаряд (Им.
П. , 2 скл)разорвался на околице (П.
П, 1 скл.
) и ранил в ногу (В.
П. , 1 скл.
)вороного коня.
(В. п.
, 2 скл.
)Командир (Им.
П. , 2 скл) оставил раненого коня (В.
П. , 2 скл.
) в деревне(П.
П. , 1 скл), а отряд (Им.
П, 2 скл.
) ушёл дальше, пыля и позванивая удилами, - ушёл, закатился за рощи, (В.
П, 1 скл) за холмы (В.
П, 2 скл) , где ветер (Им.
П, 2 скл) качал спелую рожь.
(В. п, 3 скл).
На этой странице находится ответ на вопрос Определить склонение и падеж данных имен существительных, дописать окончания?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 1 - 4 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Без помощи - 3 скл, Р.
П. в честности - 3 скл, П.
П. на спектакле - 2 скл, П.
П. вдоль тропинки - 1скл, Р.
П.