Русский язык | 5 - 9 классы
Напишите сочинение - рассуждение на тему ^ Почему в текстах художественного стиля используются простые нераспространённые предложения?
^ Люди помогите пожалуйста.
Помогите?
Помогите!
Текст - рассуждение, сочинение на тему "Какие люди тебе особенно нравятся?
Почему?
".
Сочинение - миниатюра?
Сочинение - миниатюра.
Напишите два небольших текста на тему "Ветер".
Один из них должен представлять собой художественное описание, другой - рассуждения - объяснение, соответствующее научному стилю речи.
Поиогите плиз!
Напишите Пожалуйста два кратких текста на тему берёза но чтоб одни текст был научного стиля а второй художественного стиля?
Напишите Пожалуйста два кратких текста на тему берёза но чтоб одни текст был научного стиля а второй художественного стиля?
Помогите?
Помогите!
Пожалуйста.
Напишите сочинение на тему лес в художественном стиле).
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Напишите сочинение рассуждение на тему "Роль обособленных членов предложений в тексте".
Напишите небольшое сочинение (6 - 8 предложений) в художественном стиле на тему "Приключение в лесу"?
Напишите небольшое сочинение (6 - 8 предложений) в художественном стиле на тему "Приключение в лесу".
Сочинение рассуждение на тему : "Почему надо быть внимательным к людям"?
Сочинение рассуждение на тему : "Почему надо быть внимательным к людям"?
Помогите пожалуйста!
))).
Напишите в художественном стиле сочинение на тему : моя комната?
Напишите в художественном стиле сочинение на тему : моя комната.
Напишите пожалуйста небольшое сочинение в художественном стиле на тему деревья в снегу (в инее)?
Напишите пожалуйста небольшое сочинение в художественном стиле на тему деревья в снегу (в инее).
Напишите сочинение в художественном стиле по теме "Осень"?
Напишите сочинение в художественном стиле по теме "Осень".
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Напишите сочинение - рассуждение на тему ^ Почему в текстах художественного стиля используются простые нераспространённые предложения?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Сочинение писать не буду, но мысли подкину.
Во - первых, надо найти несколько отрывков из текстов с такими предложениями.
Например такой отрывочек : Листопад.
(К. Паустовский.
)Первое предложение сразу вводит в суть событий.
Начался листопад.
Листья падали дни и ночи.
Они то косо летели по ветру, то отвесно ложились в сырую траву.
Часто осенью я пристально следил за падающими листьями, чтобы поймать ту незаметную долю секунды, когда лист отделяется от ветки и начинает падать на землю.
Я посмотрел на клён и увидел, как осторожно отделился от ветки красный лист, вздрогнул, на одно мгновение остановился в воздухе и косо начал падать к моим ногам, шелестя и колыхаясь… Каждый лист был шедевром, тончайшим слитком из золота и бронзы, обрызганной киноварью и чернью, каждый лист был освещённым творением природы, произведением её таинственного искусства.
Следущий текст : Васька.
(К. Д.
Ушинский.
)
Котичек - коток, серенький лобок.
Ласков Вася, да хитер, лапки бархатные, коготок остёр.
У Васютки ушки чутки, усы длинны, шубка шёлковая.
Ласкается кот.
Выгибается, хвостиком виляет, глазки закрывает, песенку поёт, а попалась мышка – не прогневайся!
Глазки - то большие, лапки что стальные.
Зубки - то кривые, когти выпускные!
В нем простые нераспространенные предложения помогают создать динамичный текст
Почему в тексте используются нераспространенные предложения?
- Автору важно передать само действие, назвать его.
И как вывод : Простые предложения часто используются в художественном описании, так как они более удобны для экспрессивной, эмоциональной, динамичной речи.