Русский язык | 5 - 9 классы
Напишите предложения по схемам :
С придаточным определительным :
1) [.
Сущ. ] , (союзн.
Сл. что.
) . 2) [.
Указ.
Сл. + сущ.
]. (союнз.
Сл. когда.
) . С придаточным изъяснительным :
3) [.
Сущ. ] , (союз что.
) . 4) [.
Глаг.
] , (союзн.
Сл. что.
) . 5) [.
Глаг.
+ указ.
Сл. ] , (союз что.
).
![](/images/f3.jpg)
1) [?
1) [.
Глаг.
], (союз что .
). 2) [.
Глаг.
+ так], (союз что .
) 3) [.
Глаг.
], (союзн что .
) 4) [.
Потому], (союз что .
) 5) [ ], (союзн.
Сл. что .
) 6) [.
Сущ. ], (союзн.
Сл. что .
) Составить предложения по схемам, определить их значение.
![](/images/f2.jpg)
Составьте предложения по схеме С придаточным изъяснительным : 1) [?
Составьте предложения по схеме С придаточным изъяснительным : 1) [.
Сущ. ] , (союз что.
) . 2) [.
Глаг.
] , (союзн.
Сл. что.
) . 3) [.
Глаг.
+ указ.
Сл. ] , (союз что.
).
![](/images/f9.jpg)
Составьте предложения по данным схемам?
Составьте предложения по данным схемам.
Укажите значение придаточных.
1) [ ], (чтобы .
). 2) [.
Так + глаг.
], (чтобы .
). 3) [Глаг.
+ то.
], (чтобы .
). 4) [.
, (чтобы .
), . ] 5) [Сущ.
+ указ.
Сл. ], (чтобы .
).
![](/images/f6.jpg)
Составить сложноподчиненные предложения с придаточными определительными по следующим схемам?
Составить сложноподчиненные предложения с придаточными определительными по следующим схемам.
1)[. указ.
Сл. + сущ.
], (какой .
). 2) [.
Указ.
Сл. + сущ.
], (который .
). 3) [.
Сущ. ], (где .
). 4) [.
Каждый], (кто .
). 5) [.
Сущ. ], (союзн.
Сл. когда .
). 6) [.
Тот], (кто .
). 7) [.
Все, (кто.
), . ].
8) [.
Сущ. ], (который .
).
![](/images/f6.jpg)
Составить предложение ССП С предаточным определением1) [?
Составить предложение ССП С предаточным определением
1) [.
Сущ], (союзное слово что .
)
2) [.
Указательное слово + сущ], (союзн сл.
Когда.
)
С придаточным изъяснительным
1) [.
Сущ], (союз что.
)
2) [.
Глаг], (союзн слово что .
)
3) [.
Глаг + укзательное слово], ( союз что.
).
![](/images/f4.jpg)
По данным схемам составьте сложноподчинённые предложения, запишите их, расставляя знаки препинания?
По данным схемам составьте сложноподчинённые предложения, запишите их, расставляя знаки препинания.
I. С придаточными определительными
1) {.
Сущ. }, (союзн.
Сл. что.
)
2){.
Указ.
Сл. + сущ.
}, (союзн.
Сл. когда.
)
II.
С придаточными иъяснительным
1){.
Сущ. }, (союз что .
)
2){.
Глаг.
}, (союзн.
Сл. что .
)
3){.
Глаг.
+ указ.
Сл. }, (союз что .
).
![](/images/f5.jpg)
Составьте пожалуйста сложноподчиненные предложения с придаточными определительными по схемам : 1) [?
Составьте пожалуйста сложноподчиненные предложения с придаточными определительными по схемам : 1) [.
Указ.
Сл. + сущ.
], (какой.
). 2) [.
Указ.
Сл. + сущ.
], (который.
). 3) [.
Сущ. ], (где.
). 4) [.
Каждый], (кто.
). 5) [.
Сущ. ], (союз.
Сл. когда.
). 6) [.
Тот], (кто.
). 7) [.
Все, (кто.
), . ].
8) [.
Сущ. ], (который.
).
![](/images/f6.jpg)
Составьте предложения по данным схемам?
Составьте предложения по данным схемам.
Укажите значение придаточных.
1) [.
Так + глаг.
], (чтобы.
). 2) [ глаг.
+ то.
], ( чтобы .
). 3) [ .
, (чтобы.
) , .
] . 4) [ сущ.
+ указ.
Сл. ] , (чтобы.
) . пожалуйста помогите).
![](/images/f3.jpg)
Составьте предложения по схеме : 1) [?
Составьте предложения по схеме : 1) [.
Глаг], (союз что) 2)[.
Глаг + так], (союз что) 3)[.
Глаг], ( союзн сл) 4)[ потому что].
(союз что) 5) - 6)[ сущ].
(союзн слово что).
![](/images/f3.jpg)
Составьте предложения по схемам, укажите значение придаточных1)[ ], (чтобы?
Составьте предложения по схемам, укажите значение придаточных
1)[ ], (чтобы.
). 2)[.
Так + глаг.
], (чтобы .
). 3)[Глаг + то.
], (чтобы.
). 4)[.
, (чтобы.
), . ].
5)[Сущ + указ.
Сл. ], (чтобы.
).
На странице вопроса Напишите предложения по схемам :С придаточным определительным :1) [? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Мне тоже задали то же самое, но я составил только 2 первых слова :
1) Я поместил в этой книге только то, что относилось к пребыванию Печорина на Кавказе.
2) В этот день, когда выпал снег, мы пошли гулять.