Русский язык | 1 - 4 классы
Прочитайте примеры вслух и объясните, почему возникает двусмысленность.
Укажите ошибки в употреблении местоимений и запишите их в исправленном виде .
1) я взял рыбу из корзины и передал ее маме 2) когда Дубровский убил медведя, Троекуров на него не обиделся, а велел содрать с него шкуру 3) У Троекурова был сын Саша, и он взял учителя 4) Кирила Петрович и его гости пошли на псарный двор.
Троекуров имел 500 гончих и борзых.
Они разговаривали между собой.
Только один Дубровский ничего не говорил.
Сочинение на тему Дубровский : 1?
Сочинение на тему Дубровский : 1.
Вступление.
Дворянство в первой половине 19 века.
2. Основная часть.
Троекуров и Дубровский.
1, Богатое поместье Троекурова и обедневшее дворянское имение Андрея Гавриловича Дубровского 2.
Влиятельное положение в обществе Троекурова и неуважительное отношение к Дубровскому 3.
Спесивость, надменность Троекурова и скромность Дубровского.
4. Издевательство над людьми Троекурова, его "благородные увеселения" 5.
Жестокое и бессердечное отношение к дочери Троекурова и доброе, зоботливое отношение Дубровского к сыну.
6. Попранная гордость и подорванная вера в справедливость привели Дубровского к гибели.
3. Заключение.
Отношение к Троекурову и Дубровскому Пушкина.
Укажите ошибки в употреблении местоимений и запишите их правильно?
Укажите ошибки в употреблении местоимений и запишите их правильно.
1)Я взял рыбу из корзины и передал её маме.
2)Когда Дубровский убил медведя , Траекуров на него не обиделся , а велел содрать с него шкуру .
3) У Троекурова был сын Саша , и он взял учителя.
4) Кирила Петровичь и его гости пошли на псарный двор .
Троекуров имел 500 гончих и борзых .
Они разговаривали между собой .
Только один Дубровский ничего не говорил .
Найдите ошибки в употреблении местоимений?
Найдите ошибки в употреблении местоимений.
1. Я взял рыбу из корзины и передал её отцу.
2. Когда Дубровский убил медведя, Троекуров на него не обиделся, а велел снять с него шкуру.
3. У Троекурова был сын Саа, и он взял учителя.
4. Кирила Петрович и его гости пошли на псарный двор.
Троекуров имел 500 гончих собак.
Только один Дубровский ничего не говорил.
Помогите пожалуйста!
Найди ошибку в употреблении местоимений?
Найди ошибку в употреблении местоимений.
Запиши предложения в исправленном виде.
Когда Дубровский убил медведя, Троекуров на него не обиделся, а велел содрать с него шкуру.
Я взял рыбу из корзины и передал её отцу.
В галерее девочка увидела подругу , она рассказала ей о картине , которая ей понравилась.
Описания дочки троекурого из дубровского?
Описания дочки троекурого из дубровского.
Найти ошибки в местоимениях и исправить их : Я взял рыбу из корзины и передал ее отцу?
Найти ошибки в местоимениях и исправить их : Я взял рыбу из корзины и передал ее отцу.
Когда Дубровский убил медведя, Троекуров на него не обиделся, а велел содрать с него шкуру.
У Троекурова был сын Саша, и он взял учителя.
Кирила Петрович и его гости пошли на псарный двор.
Троекуров имел 500 гончих и борзых.
Они разговаривали между собой.
Только один Дубровский ничего не говорил.
Найди ошибки в употреблении местоимений?
Найди ошибки в употреблении местоимений.
Когда Дубровский убил медведя, Троекуров на него не обиделся, а велел содрать с него шкуру.
Я взял рыбу из корзины и передал её отцу.
В галерее девочка увидела подругу, она рассказала ей о картине, которая ей понравилась.
Укажите предложения, в которых частица не придаёт отрицательное значение всему предложению?
Укажите предложения, в которых частица не придаёт отрицательное значение всему предложению.
Затем спишите текст.
Объясните постановку запятой или её отсутствие перед союзом и.
1. Между тем Андрей Гаврилович скрылся, и (ни)кто того не заметил.
2. Кирила Петрович сел ужинать и только тогда, не видя Дубровского, хватился о нём.
3. Троекуров велел тотчас его догнать и воротить (не)пременно.
Отроду не выезжал он на охоту без Дубровского.
4. Слуга, поскакавший за ним, воротился и доложил своему господину, что, дескать, Андрей Гаврилович не послушался и не хотел воротиться.
5. Письмо рассердило Кирила Петровича не странным слогом и расположением, но только своею сущностью.
6. «Я не то, что вы предполагаете, — продолжал он, потупя голову, — я не француз Дефорж, я Дубровский».
Найди ошибки в употреблении местоимений?
Найди ошибки в употреблении местоимений.
Запиши предложения в исправленном виде.
Когда дубровский убил медведя, троекуров на него не обиделся, а вывел содрать с него шкуру.
Я взял рыбу из корзины и передал ее отцу.
В галерее девочка увидела подругу, она рассказала ей о картине, которая ей понравилась.
7. Найди ошибки в употреблении местоимений?
7. Найди ошибки в употреблении местоимений.
Запиши предложения в исправленном виде.
• Когда Дубровский убил медведя, Троекуров на него не обиделся, а велел содрать с него шкуру.
Вы перешли к вопросу Прочитайте примеры вслух и объясните, почему возникает двусмысленность?. Он относится к категории Русский язык, для 1 - 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
1) вроде бы тут ничего не надо менять, 2) такое ощущение, как будто Троекуров гнобиделся на Дубровского, а велел содрать с него шкурупоэтому : Троекуров велел содрать шкуру с медведя, которого убил Дубровский.
3) Троекуров взял учителя для своего сына - Саши 4)Кирила Петрович и его гости пошли на псарный двор.
Троекуров имел 500 гончих и борзых.
Пришедшие разговаривали между собой.
Только один Дубровский ничего не говорил.