Русский язык | 5 - 9 классы
Помогите пожалуйста с русским языком.
Надо написать 3 сложных предложения, и 2 простых предложения, и сделать синтаксический разбор на все предложения.
Написать одно простое предложение с однородными членами и сделать синтаксический разбор предложения и одно сложное и сделать синтаксический разбор предложения?
Написать одно простое предложение с однородными членами и сделать синтаксический разбор предложения и одно сложное и сделать синтаксический разбор предложения.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Нужно сделать синтаксический разбор одного сложного и одного простого предложения!
Предложения на ваш вкус!
Даю 28 баллов.
6 сложных предложений написать и сделать их синтаксический разбор?
6 сложных предложений написать и сделать их синтаксический разбор.
Плз очень нужно.
Составить 2 - 3 простых предложения со сложными прилагательными и сделать синтаксический разбор одного из составленных вами предложений?
Составить 2 - 3 простых предложения со сложными прилагательными и сделать синтаксический разбор одного из составленных вами предложений.
Выписать сложные предложения и сделать синтаксический разбор?
Выписать сложные предложения и сделать синтаксический разбор.
Помогите подчеркнуть граматическую основу в сложных предложениях?
Помогите подчеркнуть граматическую основу в сложных предложениях.
И сделать синтаксический разбор одного простого, и одного сложного предложения.
Сделайте синтаксический разбор любого простого предложения?
Сделайте синтаксический разбор любого простого предложения.
ПОЖАЛУЙСТА?
ПОЖАЛУЙСТА!
ПОМОГИТЕ!
Сделайте синтаксический разбор 10 сложных предложений со схемой ПОЖАЛУЙСТА!
Сделайте синтаксический разбор предложения : "Русский язык принадлежит к индоевропейской семье языков"?
Сделайте синтаксический разбор предложения : "Русский язык принадлежит к индоевропейской семье языков".
3 сложных и 3 простых предложений + синтаксический разбор?
3 сложных и 3 простых предложений + синтаксический разбор.
На этой странице находится вопрос Помогите пожалуйста с русским языком?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Вот предложения :
простые :
1.
Я пошел в магазин.
2. Я вышел на улицу
сложные :
1.
Я пошел в магазин у купил там разные продукты.
2. Я вышел на улицу и встретил своим лучших друзей.
3. Я побывал на концерте с моей любимой семьей.
А синтаксический разбор сделай сама : вот обьеснение :
1.
Охарактеризовать предложение по цели высказывания : повествовательное, вопросительное или побудительное.
2. Охарактеризовать предложение по эмоциональной окраске : восклицательное или невосклицательное.
3. Охарактеризовать предложение по наличию грамматических основ : простое или сложное4.
Далее, в зависимости от того, простое предложение или сложное :
Если простое предложение : 5.
Охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения : двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное (подлежащее или сказуемое).
6. Охарактеризовать предложение по наличию второстепенных членов предложения : распространённое или нераспространённое.
7. Указать, осложнено чем - либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами) или не осложнено.
8. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи.
9. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.
Если сложное предложение : 5.
Указать, какая связь в предложении : союзная или бессоюзная.
6. Указать, что является средством связи в предложении : интонация, сочинительные союзы или подчинительные союзы.
7. Сделать вывод, какое это предложение : бессоюзное (БСП), сложносочинённое (ССП) сложноподчинённое (СПП).
8. Разобрать каждую часть сложного предложения, как простое, начиная с пункта №5 соседнего столбца.
9. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи.
10. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.