Русский язык | 5 - 9 классы
Прочитайте текст и озаглавьте его.
Спишите, вставляя в причастия окончания и расставляя недостающие знаки препинания.
Определите падеж, число и род причастий.
Объясните пунктуацию.
Пример : В траве, залитой ( п.
П. , ед.
Ч. , ж.
Р. ) водой, .
Спишите предложения, вставляя причастия?
Спишите предложения, вставляя причастия.
Расставьте недостающие знаки препинания, объясните их.
Спишите, вставляя пропущенные знаки препинания и буквы?
Спишите, вставляя пропущенные знаки препинания и буквы.
Подчеркните вводные слова, определите, к какой группе по значению относится каждое из них.
Прочитайте текст, озаглавьте его.
Спишите текст вставляя пропущенные буквы раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания Подчеркните грамматические основы?
Спишите текст вставляя пропущенные буквы раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания Подчеркните грамматические основы.
Спишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающем знаки препинания осинник желтый бьёт тревогу?
Спишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающем знаки препинания осинник желтый бьёт тревогу.
Спишите расставляя пропущенные запятые ?
Спишите расставляя пропущенные запятые .
Подчеркните причастия как члены предложения.
Обозначьте суффиксы причастий.
Укажите падеж, число и род причастий.
Прочитайте текст и озоглавьте его?
Прочитайте текст и озоглавьте его.
Спишите вставляя в причастия окончания и расставляя недостающие знаки препинания.
Определите паде, число и род причастий.
Объясните пунктуацию.
8 класс прочитайте текст , озаглавьте его ?
8 класс прочитайте текст , озаглавьте его .
К какому стилю реси можно его отнести?
Перепишите , расставляя недостающие знаки препинания, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
Спиши расставляя недостающие знаки препинания и вставляя где нужно пропущенные буквы?
Спиши расставляя недостающие знаки препинания и вставляя где нужно пропущенные буквы.
Объясни знаки препинания при прямой речи с помощью схемы.
Найди однородные члены предложеия.
Объясни знаки препинания между ними.
Спишите текст вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания подчеркни однородные члены?
Спишите текст вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания подчеркни однородные члены.
Спишите, вставляя пропропущенные буквы и расставляя знаки препинания?
Спишите, вставляя пропропущенные буквы и расставляя знаки препинания.
Определите число и падеж прилагательных.
Вы находитесь на странице вопроса Прочитайте текст и озаглавьте его? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
В траве , залитой( п.
П. , ед.
Ч. , ж.
Р. ).
Водой, две пестрые варнавки отчаянно боролись с упавшим на них с неба соколом.
Утка, попавшая( им.
П. , ед.
Ч. , ж.
Р. )под его удар, с гоготаньем била по воде крыльями, пытаясь сбросить с себя сокола.
Селезень вился над ним и нападал на него с неожиданной отвагой, будто бы и сам был ловчей птицей.
Трепещущие( им.
П. , мн.
Ч. ) крылья варнавок мелькали в лучах солнца бело - черными и красно - желтыми перьями, словно быстрые языки пламени, ( cравнит.
Оборот)и серое плотное тело сокола( опред.
Сл. ), / отливающее( им.
П. , ед.
Ч. , ср.
Р. ) синевой / ( причаст.
Оборот.
), казалось куском стали( опред.
Сл. ), / брошенном( тв.
П. , м.
Р. , ед.
Ч. ) в пылающий ( вин.
П. , ед.
Ч. м.
Р )горн / ( причастный оборот).
Абай подоспел в самый решительный момент этой ожесточенной( ж.
Р. , ед.
Ч, , родит .
П) схватки( опред.
Слово), но невольно остановился, / пораженный( им.
П. , ед.
Ч. , м.
Р. )этой сказочной картиной / ( Причастный оборот, стоящий после определяемого слова).