Русский язык | 1 - 4 классы
Прочитай слова.
На какие группы их можно разделить?
Почему?
Запиши однокоренные слова в столбик.
Обозначь корень.
Двор, грибок.
Прочитай слова?
Прочитай слова.
Что в них общего?
На какие две группы их можно разделить?
Спиши слова в два столбика.
Обозначь так : шины.
Шины, пружина, машина, камыши, ширь, снежинки, кружить, зашить.
Прочитайте слова : вода , водитель, паводок, водяной, поводок, наводннение : запишите однокоренные слова группами после проверочных слов?
Прочитайте слова : вода , водитель, паводок, водяной, поводок, наводннение : запишите однокоренные слова группами после проверочных слов.
Выделите корень.
Подбери к словам однокоренные, запиши, выдели корень к словам двор, бедный, вязать?
Подбери к словам однокоренные, запиши, выдели корень к словам двор, бедный, вязать.
Прочитай?
Прочитай.
Какое из четырёх выделенных слов является лишним?
Почему?
Докажи.
Выпиши только однокоренные слова, выдели корень.
Обозначь орфограмму - букву безударного гласного в корне слова.
Найди в группе однокоренных слов проверочное к словам с орфограммой - буквой безударного гласного в корне.
Летят перелетные птицы Ушедшее лето искать
Летят они в жаркие страны, А я не хочу улетать.
Подбери и запиши однокоренные слова к слову лето.
Обозначь корень.
Подбери к словам однокоренные?
Подбери к словам однокоренные.
Запиши.
Выдели корень.
Обозначь ударение.
Двор, бедный, вязать.
Обведи слова с ударным гласным в корне.
Какими являются эти слова для слов с безударными гласными в корне.
Прочитай схемы слов - имён существительных?
Прочитай схемы слов - имён существительных.
Правильно ли они разделены на группы?
Почему?
Объясни.
Подбери и запиши слова группами в соответствии со схемами.
Прочитай слова?
Прочитай слова.
Что в них общего?
На какие две группы их можна разделить?
Спиши слова в два столбика.
Обозначь так : шины.
Шины, пружина, мащина, камыши, ширь, снежинки, кружить, дружить, зашить,.
Запиши слова в два столбика в первый однокоренные слова во второй формы одного и того же слова?
Запиши слова в два столбика в первый однокоренные слова во второй формы одного и того же слова.
Обозначь корни.
Что объединяет слова в каждой рамке а на какие 2 группы их можно разделить ОГУРЕЦ, ОГУРЦЫ, ПО ОГУРЦУ, ОГУРЕЧНЫЙ, ОГУРЧИК?
Что объединяет слова в каждой рамке а на какие 2 группы их можно разделить ОГУРЕЦ, ОГУРЦЫ, ПО ОГУРЦУ, ОГУРЕЧНЫЙ, ОГУРЧИК.
2. ПРАЗДНИК, ПРАЗДНИКИ, ПРАЗДНОВАТЬ, ПРАЗДНИЧНЫЙ, К ПРАЗДНИКУ.
Запиши слова одной из рамок в два столбика по тем группам которые выделяла.
Какое слово попадет в оба столбика покажи части слова.
В столбике форм слов укажи эти формы.
А в столбике однокореных слов обозначь части речи.
Запиши слова в два столбика в первый однокоренные во второй формы одного и того же слова обозначь корени светлый свет?
Запиши слова в два столбика в первый однокоренные во второй формы одного и того же слова обозначь корени светлый свет.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Прочитай слова?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Первый столбик однокоренных слов : двор, дворник, дворовый.
Второй столбик : гриб, грибок, грибник, грибной.
Ну можно разделить на две группы однокоренных слов.
Потому что у них одинаковый корень.