Русский язык | 1 - 4 классы
Мы отделили угол и спрятались там.
Подняли игрушечтую лису, кота и петуха.
Они заговорили как живые.
Начался спектакль.
Как можно его продолжить?
Написать два предложения распространённых про кота лису и петуха?
Написать два предложения распространённых про кота лису и петуха.
МЫ ОТДЕЛИЛИ ЗАНАВЕСКОЙ УГОЛ КЛАССА И СПРЯТАЛИСЬ ТАМ?
МЫ ОТДЕЛИЛИ ЗАНАВЕСКОЙ УГОЛ КЛАССА И СПРЯТАЛИСЬ ТАМ.
ПОДНЯЛИ НАД ГОЛОВАМИ ИГРУШЕЧНУЮ ЛИСУ , КОТА И ПЕТУХА.
И ВОТ ОНИ ЗАГОВОРИЛИ КАК ЖИВЫЕ , НАЧАЛСЯ СПЕКТАКЛЬ.
ПО КАКОЙ СКАЗКЕ ДЕТИ ПРИГОТОВИЛИ СПЕКТАКЛЬ ?
КАК МОЖНО ЕГО ПРОДОЛЖИТЬ?
НАПИШИ 3 - 4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Какие слова относятся к словарным : ворона, лиса, помидор, кот, коза, петух?
Какие слова относятся к словарным : ворона, лиса, помидор, кот, коза, петух.
Опросы и задания к тексту сказки «Кот, петух и лиса»?
Опросы и задания к тексту сказки «Кот, петух и лиса».
1. Напишите предложения.
Вставьте пропущенные глаголы в нужной форме.
Отнять, уйти, спасать, понести, запеть, схватить, догонять 1) Вот однажды …… старик в лес на работу.
2) Днем кот …… ему обед.
3) Петух открыл окно и выглянул.
А лиса …… его и понесла к себе, в свою нору.
4) Кот услышал крик и бросился …… лису.
Догнал и …… петуха.
5) А лиса тут как тут, пришла и ту же песенку …… 6) Когда вернулись домой, видят – нет петуха.
Побежал кот …… петуха.
2. Напишите следующие слова с уменьшительно - ласкательными суффиксами.
Кот – лиса – петух – песня – старик – дом – рука – нога – голова – брат – 3.
В русских народных сказках обычно стандартные зачин (начало) и концовка (конец).
Примеры зачина : Жили - были… В некотором царстве, в некотором государстве… Примеры концовки : Тут и сказке конец, а кто слушал - молодец… Стал он жить - поживать, добра наживать… На той свадьбе и я был, мед - пиво пил, по усам текло, а в рот не попало… Найдите зачин и концовку в сказке «Кот, петух и лиса».
4. В русских народных сказках встречаются постоянные эпитеты.
Постоянный эпитет – это красочное определение, неразрывно сочетающееся с определяемым словом и образующее при этом устойчивое образно - поэтическое выражение (синее море, белокаменные палаты, красна девица, ясный сокол, сахарные уста).
Найдите в тексте эпитеты к следующим словам : _______ леса _______ горы _______ реки 5.
Кто главные герои в сказке?
6. Сколько раз лиса похищала петуха?
7. Кто спас петуха и каким образом?
8. Как можно охарактеризовать лису?
Кота?
Петуха?
Кого можно назвать положительным персонажем, а кого – отрицательным?
344. Прочитай?
344. Прочитай.
Кукольный театр Мы отделили заневеской угол класса и спрятались там.
Подняли над головами игрушечную лису, кота и петуха.
И вот они заговорили как живые.
Начался спектакль.
Подумай, по какой сказке дети приготовили спектакль.
С пиши текс.
Как можно его продолжить?
Напиши три - читыре предложения.
Помогите плизззз))))!
).
Укажи падеж каждого сущесвительного ?
Укажи падеж каждого сущесвительного .
Вернулся кот с работы.
Петуха в избушке нет.
Надо петуха выручать.
Собрался кот и отправился к лисе.
Вернулся кот с работы?
Вернулся кот с работы.
Петуха в избушке нет.
Надо петуха выручать.
Собрался кот и отправился к лисе.
Укажите падеж каждого существительного.
Мы отделили занавеской угол класса и спрятались там ?
Мы отделили занавеской угол класса и спрятались там .
Подняли над головами игрушечную лису кота и петуха .
И вот они заговорили как живые .
Начался спектакль.
Подумай по какой сказке дети приготовили спектакль.
Спиши текст.
Как можно его продолжить?
Напиши три - четыре передложения.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Этот текст?
Этот текст.
Описание.
Повествование?
Жили были кот и петух.
Жили они дружно.
Кот ходил на промысел.
А петух он наказал дома сидеть и в окошко не выглядывать.
Продолжите высказывание.
Укажите падеж каждого существительного?
Укажите падеж каждого существительного.
Вернулся кот с работы.
Петуха в избушке нет.
Надо петуха выручать.
Собрался кот и отправился к лисе.
На этой странице находится вопрос Мы отделили угол и спрятались там?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Всеочень удивились!
Когда игрушки показыали спектакль всем он нравился и мы решили тоже с ними в этом поучавствовать!
Намбыло оченьвесело!