Русский язык | 5 - 9 классы
Задание № 3.
ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА.
Исправьте ошибки, связанные с употреблением фразеологизмов.
1. Я не верю политику, который красиво фразы сыпет бисером.
2. Для всей школы этот ученик стал басней во языцех.
3. Еще недавно ему пели фимиамы.
Задание №4?
Задание №4.
Лексика.
Исправьте ошибки, допущенные в результате смешения слов - паронимов.
Запишите исправленный вариант предложений.
1. Меня привлекли ранние романтичные произведения А.
С. Пушкина.
2. Ларина сама била придворных, если они не могли ей угодить.
3. Пушкин связан крепкими узлами с декабристами.
4. В результате халатности в Приморье создалось нестерпимое положение с подачей тепла в жилые районы.
5. Народ терпел двойственный гнет.
Задание №5.
Употребление фразеологизмов.
Найдите ошибки, связанные с употреблением фразеологизмов.
Запишите исправленный вариант.
1. В таком серьезном деле нельзя торопиться, иначе можно нарубить дрова.
2. Для всего техникума этот студент стал басней во языцех.
3. Получив с ворот поворот, нам пришлось обратиться за помощью в другую фирму.
4. Эти мысли пришли в его мозг постепенно.
5. В этих событиях важную скрипку играют военные.
Найти ошибку в употреблении лексических средствВставать в школу стало тяжело?
Найти ошибку в употреблении лексических средств
Вставать в школу стало тяжело.
Исправьте ошибки, связанные с употреблением фразеологизмов?
Исправьте ошибки, связанные с употреблением фразеологизмов.
1. Я привык отдавать себе отчеты во всех вопросах.
2. Он ругал всех на чем свет стоял.
3. У нас было несколько медовых месяцев.
Исправьте ошибки в употреблении причастий?
Исправьте ошибки в употреблении причастий.
Исправьте ошибки, связанные с употреблением фразеологизмов?
Исправьте ошибки, связанные с употреблением фразеологизмов.
1. Я не верю политику, который красиво фразы сыпет бисером.
2. Для всей школы этот ученик стал басней во языцех.
3. Еще недавно ему пели фимиамы.
Найдите и исправьте Ошибки, а так же ошибки связанные с неправильным употреблением предлогов, разбейте текст на абзацы?
Найдите и исправьте Ошибки, а так же ошибки связанные с неправильным употреблением предлогов, разбейте текст на абзацы.
Помогите пожалуйста!
))).
Исправьте ошибки в использовании устойчивых словосочетаний 1) Все его очень хвалили и пели ему фимиамы?
Исправьте ошибки в использовании устойчивых словосочетаний 1) Все его очень хвалили и пели ему фимиамы.
2) Язык не поднимается говорить об этом.
3) Оформление вашей курсовой работы желает много лучшего.
ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА?
ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА.
1. Исправьте ошибки, связанные с употреблением фразеологизмов.
1. Получив с ворот поворот, фирмач обратился к другим поставщикам.
2. Скрепя душу, мы собрали вещи и тронулись в дорогу.
3. Сыр - бор в основном развернулся из - за закрытия стадиона.
2. Объясните смысл образных выражений.
1. Плясать под чужую дудку.
2. Весы Фемиды.
3. Сизифов труд.
Указажите предложение с лексической ошибкой : Выберите один ответ : Биться в одиночку – жизни не перевернутьТрудно верить политику, который красиво фразы сыпет бисеромЭти компьютеры просты по устройст?
Указажите предложение с лексической ошибкой : Выберите один ответ : Биться в одиночку – жизни не перевернутьТрудно верить политику, который красиво фразы сыпет бисеромЭти компьютеры просты по устройству и дешевы по стоимостиПодростки и тинейджеры – это главные посетители чатовых сайтов.
Задание 12 исправьте ошибки в употреблении числительных и существительных при них?
Задание 12 исправьте ошибки в употреблении числительных и существительных при них?
Он сумел выбраться из окружения с полтораста лошадями.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Задание № 3?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
1. Я не верю политику, который красиво фразы мечет бисером.
2. Для всей школы этот ученик стал притчейво языцех.
3. Еще недавно ему пели дифирамбы.