Русский язык | 5 - 9 классы
Как сделать синтаксический разбор предложения : девочка решила надеть платье в садик.
Сделать синтаксический разбор предложения вот?
Сделать синтаксический разбор предложения вот.
У девочки были зеленоватые глаза и в них отражался огонь осиновых листьев.
Синтаксический разбор предложения полянки надели цветные платья?
Синтаксический разбор предложения полянки надели цветные платья.
Сделать синтаксический разбор предложенияу девочки были зеленоватые глаза и в них отражался огонь осиновых листьев?
Сделать синтаксический разбор предложения
у девочки были зеленоватые глаза и в них отражался огонь осиновых листьев.
Спасибо дороже платы Разберитесь синтаксический разбор этого предложения?
Спасибо дороже платы Разберитесь синтаксический разбор этого предложения.
Как сделать синтаксический разбор предложения : девочка решила надеть платье в садик?
Как сделать синтаксический разбор предложения : девочка решила надеть платье в садик.
Сделать синтаксический разбор предложения?
Сделать синтаксический разбор предложения!
Спасибо!
А Вале, девочки - сироте, было в рыжим домике все на радость.
Как сделать синтаксический разбор предложения?
Как сделать синтаксический разбор предложения?
У мамы есть красивая березовая платье?
У мамы есть красивая березовая платье.
Сделать синтаксический разбор предложения.
Как сделать синтаксический разбор предложения?
Как сделать синтаксический разбор предложения?
Малаша , шестилетняя девочка, осталась в избе ?
Малаша , шестилетняя девочка, осталась в избе .
Сделать синтаксический разбор.
Вопрос Как сделать синтаксический разбор предложения : девочка решила надеть платье в садик?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Охарактеризовать предложение по цели высказывания : повествовательное, вопросительное или побудительное.
По эмоциональной окраске : восклицательное или невосклицательное.
По наличию грамматических основ : простое или сложное.
Затем, в зависимости от того, простое предложение или сложное : Если простое : 5.
Охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения : двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное (подлежащее или сказуемое).
6. Охарактеризовать по наличию второстепенных членов предложения : распространённое или нераспространённое.
7. Указать, осложнено ли чем - либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами) или не осложнено.
8. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи.
9. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.
Если сложное : 5.
Указать, какая связь в предложении : союзная или бессоюзная.
6. Указать, что является средством связи в предложении : интонация, сочинительные союзы или подчинительные союзы.
7. Сделать вывод, какое это предложение : бессоюзное (БСП), сложносочинённое (ССП) сложноподчинённое (СПП).
8. Разобрать каждую часть сложного предложения, как простое, начиная с пункта №5 соседнего столбца.
9. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи.
10. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.
Источник : http : / / uchim.
Org / russkij - yazyk / sintaksicheskij - razbor.