Русский язык | 1 - 4 классы
Укажи главные и зависимые слова.
Надпиши вопросы.
Укажи падежную форму имен существительных.
Проявить воображение, появиться на горизонте, рассказать о рекорде, объявить благодарность, пришел на берег, профессия тренера, корзина с растениями, разжечь костер, объектив фотоаппарата, оберегать здоровье.
Сделай звуко - буквенный анализ слов.
Пришел, берег.
К словам подобрать словосочетание имена существительные так, чтобы получилась рифма?
К словам подобрать словосочетание имена существительные так, чтобы получилась рифма.
Костер потух - .
Пришел теперь - .
Позвольте мне - .
Остаться за домами - .
Жил был один садовник , он рисовал крыжовник И полные корзины смородины, малины?
Жил был один садовник , он рисовал крыжовник И полные корзины смородины, малины.
Выпиши словосочинение со словом крыжовник , укажи главное слово и в скобках запиши падежный вопрос.
Определи падежи всех имен существительных.
Привет я не могу сделать домашку : РАКОВИНА Я раковину эту В коробке берегу?
Привет я не могу сделать домашку : РАКОВИНА Я раковину эту В коробке берегу.
Она лежала раньше В песке на берегу Выпиши из текста словосочетание , в которых главным словом является глагол, а зависимым - существительное Задай смысловой и падежный вопросы от главного слова к зависимому.
Определи падеж существительных в этих словосочетаниях.
Выбрать главные и зависимые слова в словосочетаниях отправить телеграмму любоваться пейзажем разжечь костер рассказать о встрече встретить друга?
Выбрать главные и зависимые слова в словосочетаниях отправить телеграмму любоваться пейзажем разжечь костер рассказать о встрече встретить друга.
Какой частью речи являются выделенные слова?
Какой частью речи являются выделенные слова?
Я раковину эту В коробке БЕРЕГУ.
Она лежала раньше В песке НА БЕРЕГУ.
Выписать из текста словосочетание, в которых главным является глагол, а зависимым - существительное.
Задать смысловой и падежный вопросы от главного слова к зависимому.
Определи падеж существительных в этих словосочетаниях.
СДЕЛАЙ ЗВУКО - БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ СЛОВА пришёл на берег ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
СДЕЛАЙ ЗВУКО - БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ СЛОВА пришёл на берег ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Сделай звуко - буквенный анализ выделенных слов : пришел, берег?
Сделай звуко - буквенный анализ выделенных слов : пришел, берег.
Пришел на берег сделать звуко буквенный анализ?
Пришел на берег сделать звуко буквенный анализ.
Звуко буквенный анализ слова берег?
Звуко буквенный анализ слова берег.
Выпиши слова, которые начинаются с согласного обозначающего мягкий согласный звук?
Выпиши слова, которые начинаются с согласного обозначающего мягкий согласный звук.
Слова : аквариум, аппликация, батарея, береста, беречь, благодарить, вверх, вверху, вниз, внизу, внимание, воображение, восхищение, вперёд, впереди, гимнаст, гимнастёрка, горизонт, здание, здесь, здешний, здоровье, извинение, извини, иллюстрация, командир, комбат, корабль, корзина, костёр, назад, образ, объект, объектив, песок, пингвин, позади, поздравлять, профессия, растение, расти, рекорд, сверкать, специальность, тренер, тренировка, чемпионат, шёл.
Вы открыли страницу вопроса Укажи главные и зависимые слова?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Что? - воображение, на чем?
- на горизонте, о чем?
- о рекорде, что?
- благодарность, куда?
- на берег, кого?
- тренера, с чем?
- с растениями, что?
- костер, чего?
- фотоаппарата, что?
- здоровье.