Русский язык | 10 - 11 классы
Выпишите в левый столбик слова с гласной и после шипящих, а правый - с глосной а.
Обозначте изученную орфограмму (см.
Образец выше) .
Какие слова не вошли ни в один столбик ?
5 класс номер 50.
В левый столбик выпишите слова с чередующимися гласными в корне слова, а в правый - с проверяемыми, обозначая условия выбора вставляемых орфограмм?
В левый столбик выпишите слова с чередующимися гласными в корне слова, а в правый - с проверяемыми, обозначая условия выбора вставляемых орфограмм.
Выпишите слова в левый столбик с гласной и после шипящих, В правый - с гласной А?
Выпишите слова в левый столбик с гласной и после шипящих, В правый - с гласной А.
Какие слова не вошли ни в один столбик?
Почему?
Выпиши их отдельно.
ПОЧЕМ У ЭТИ СЛОВА НЕ ВОШЛИ НЕ В ОДИН СТОЛБИК ( ДЛЯ МЕНЯ).
Чудеса, шиповник, начальный, овчарка, жирный, щавель, животное, в нашу рощу, чужой, щупальце, стучать, пищать, сшить, чувствовать, прыгать с парашютом, строгое.
Выпишите в левый столбик слова с гласной и после шипящих, в правый - с гласной А?
Выпишите в левый столбик слова с гласной и после шипящих, в правый - с гласной А.
Обозначите изученную орфограмму Какие слова не вышли не в один столбик?
Почему?
Выпишите их отдельно.
Чудеса, шиповник, начальный , овчарка , жирный , щавель , животное, в нашу рощу , чужой, щупальце , стучать , пищать , сшить , чувствовать , прыгать с парашютом , строгое жюри .
Выпиши в левой столбик слова с гласной и после шипящих, в правый - гласной а?
Выпиши в левой столбик слова с гласной и после шипящих, в правый - гласной а.
Обозначьте изученную орфограмму, какие слова не вошли не в один столбик ?
Почему?
Выпишите их отдельно .
Чудеса, шиповник, начальный , овчарка , жирный , щавель , животное, в нашу рощу , чужой, щупальце , стучать , пищать , сшить , чувствовать , прыгать с парашютом , строгое жюри ПОЖАЛУЙСТА))).
Выпиши в левой столбик слова с гласной и после шипящих , в правый - гласной а?
Выпиши в левой столбик слова с гласной и после шипящих , в правый - гласной а.
Обозначьте изученную орфограмму, какие слова не вошли не в один столбик ?
Почему?
Выпишите их отдельно .
Чудеса, шиповник, начальный , овчарка , жирный , щавель , животное, в нашу рощу , чужой, щупальце , стучать , пищать , сшить , чувствовать , прыгать с парашютом , строгое жюри .
Выпишите в левый столбик слова с гласной и после шипящих?
Выпишите в левый столбик слова с гласной и после шипящих.
В левый столбик выпишите слова с проверяемыми безударными гласными в корне, в правый - с непроверяемыми?
В левый столбик выпишите слова с проверяемыми безударными гласными в корне, в правый - с непроверяемыми.
Выпиши родственные слова в левый столбик, а формы этого слова в правый столбик?
Выпиши родственные слова в левый столбик, а формы этого слова в правый столбик.
Выпиши родственые слова в левый столбик , а форы этого слова в правый столбик : Глаз?
Выпиши родственые слова в левый столбик , а форы этого слова в правый столбик : Глаз.
В левый столбик Запишите слова с чередующимися гласными в корне слова а в правый с проверяемыми обозначая условия выбора вставленных орфограмм?
В левый столбик Запишите слова с чередующимися гласными в корне слова а в правый с проверяемыми обозначая условия выбора вставленных орфограмм.
На этой странице находится вопрос Выпишите в левый столбик слова с гласной и после шипящих, а правый - с глосной а?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
1 чудеса, шиповник, жирный, животное, в нашу рощу, щупальца, сшить, чувствовать, прыгать с парашютом, строгое жюри.
В другой столбик остальные слова.