Русский язык | 5 - 9 классы
Фонетический разбор лова обаятельный.
Разбор с лова по составу беспокоиться?
Разбор с лова по составу беспокоиться.
Сделайте ФОНЕТИЧЕСКИЙ разбор лова ЗВУКОВОГО?
Сделайте ФОНЕТИЧЕСКИЙ разбор лова ЗВУКОВОГО!
СПАСИБО ).
Разбор слова по составу ловит?
Разбор слова по составу ловит.
Фонетический разбор лова съем?
Фонетический разбор лова съем.
Морфологический разбор слова ловишь?
Морфологический разбор слова ловишь.
Язык - фонетический разбор, земля - фонетический разбор?
Язык - фонетический разбор, земля - фонетический разбор.
Морфологический разбор лова зной?
Морфологический разбор лова зной.
Люблю фонетический разбор моя фонетический разбор подруга разбор слова сон морфологический разбор?
Люблю фонетический разбор моя фонетический разбор подруга разбор слова сон морфологический разбор.
Фонетический разбор слова молний ( в этом же подееже) фонетический разбор - разбор по звукам))) Помогите пожалуйста?
Фонетический разбор слова молний ( в этом же подееже) фонетический разбор - разбор по звукам))) Помогите пожалуйста.
Фонетический разбор к с лову маяк?
Фонетический разбор к с лову маяк.
На этой странице находится вопрос Фонетический разбор лова обаятельный?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Обаятельный [а б а й а т э л н ы й]
О[а] глас.
, без уд.
Б[б] согл.
, зв.
, парн.
, тв.
, парн.
А[а]гласн.
, безуд.
Я[й]согл.
, зв.
, не парн.
, мягк.
, не парн
[а]гласн.
, уд.
Т[т]согл.
, тв.
, парн.
, глух.
, парн.
Е[э]гласн.
, безуд
Л[л]согл.
, зв.
, не парн.
, мягк.
, парн
Ь
Н[н]согл, зв.
, не парн.
, тв.
, парн.
Ы[ы] гласн, без уд.
Й (как написанно выше)
Дальше чертим линию под разбором, под буквами пишем сколько букв, под звуками сколько звуков)
Где звуки мягкие ставим запятую возле звука наверху.