Русский язык | 10 - 11 классы
Помогите пожалуйста с сочинением на тему " рассказ старого учебника".
Сочинение на тему рассказ старого учебника 6 класс?
Сочинение на тему рассказ старого учебника 6 класс.
Сочинение на тему"Рассказ старого учебника"?
Сочинение на тему"Рассказ старого учебника".
Сочинение на тему : "Рассказы старого учебника" или " Новинки рассказываю о себе"?
Сочинение на тему : "Рассказы старого учебника" или " Новинки рассказываю о себе".
Сочинение : Рассказ про старого учебника *?
Сочинение : Рассказ про старого учебника *.
Сочинения рассказ старого учебника?
Сочинения рассказ старого учебника.
Сочинение на тему рассказ старого учебника?
Сочинение на тему рассказ старого учебника.
СОЧИНЕНИЕ РАССКАЗ СТАРОГО УЧЕБНИКА?
СОЧИНЕНИЕ РАССКАЗ СТАРОГО УЧЕБНИКА.
Сочинение на тему Рассказ старого учебника?
Сочинение на тему Рассказ старого учебника.
Сочинение"Рассказ старого учебника"Оч надо)?
Сочинение"Рассказ старого учебника"Оч надо).
Мини сочинение на тему РАССКАЗ СТАРОГО УЧЕБНИКИ или ПОДСЛУШАННЫЙ РАЗГОВОР В БИББЛИОТЕКЕ?
Мини сочинение на тему РАССКАЗ СТАРОГО УЧЕБНИКИ или ПОДСЛУШАННЫЙ РАЗГОВОР В БИББЛИОТЕКЕ.
Вы находитесь на странице вопроса Помогите пожалуйста с сочинением на тему " рассказ старого учебника"? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Однажды я сидел в школьной библиотеке.
Мне показалось, что корешки книг на одной из полок зашевелились.
Как будто книги разговаривали друг с другом.
Я представил, о чем могла идти речь.
Вот что рассказывал старый учебник новенькому : - Я был напечатан тридцать лет назад и многое повидал.
Всю жизнь я преподавал детям физику, которую знаю отлично.
Ведь меня написали академики!
Каждый год меня выдавали новому ученику и он писал в моем формуляре свою фамилию.
Этих фамилий уже в три раза больше, чем вмещал формуляр.
- С тобой хорошо обращались?
- спросил новый учебник.
- Поначалу обращались аккуратно.
Но потом кто - то порвал страничку, кто - то загнул уголок.
Я потерял вид нового.
На мне стали рисовать рожицы, карикатуры на учителей, переписываться.
Чего только там не было : и обсуждения подруг, и признания в любви с сердечками.
Я относился к этому терпимо.
Только очень не любил, когда ручкой разрисовывали портреты ученых, людей достойных.
- А почему ты теперь стоишь на полке?
- Три года назад мне попался плохой хозяин Димка.
Он швырял меня на пол, пинал ногой и рисовал на страницах гадости.
В конце года учителя сказали, что я испорчен.
Я испугался, что теперь меня выбросят.
- И чем все закончилось?
- Родителям Димы пришлось заплатить за меня.
Был скандал, Димка получил от отца на орехи.
Но меня не выбросили, а старательно подклеили.
Теперь меня выдают ученикам только по их просьбе и ненадолго.
С моей помощью готовятся к олимпиадам и конкурсам.
Оказалось, что я очень ценный учебник, каких теперь мало.
Старая «Физика» окончила свой рассказ.
Я подошел к полке.
Новый учебник был по биологии, чистенький, еще без единой записи в формуляре.
И я мысленно пожелал ему, чтобы люди, которым он служит, относились к нему бережно и с уважением.
(ну кароче это сочинение ).