Русский язык | 1 - 4 классы
Чему радовались дети?
(Ясное утро, зимнее солнце, пушистый снег) Помогите!
: * *.
Посмотришь утром в окно кругом пушистый снег?
Посмотришь утром в окно кругом пушистый снег.
Перед кругом надо ставить запятую ?
Прочитайте?
Прочитайте.
1)С раннего утра до позднего вечера.
2)Из пчелиного улья к душистому клеверу.
3)По синему морю мимо скалистого острова к далёкому горизонту.
4)Ясному утру, зимнему солнцу, пушистому снегу.
Укажите падеж имён прилагательных, выделите их окончания.
Определите падеж в прилагательных : В зимнем лесу, в серебристом инее, пушистым снегом, золотистым светом, пушистые ели, в снежном уборе, в прозрачном воздухе, ярким солнцем, на ночном небе, яркие зве?
Определите падеж в прилагательных : В зимнем лесу, в серебристом инее, пушистым снегом, золотистым светом, пушистые ели, в снежном уборе, в прозрачном воздухе, ярким солнцем, на ночном небе, яркие звездочки.
Используя данные слова придумай рассказ и озаглавь его?
Используя данные слова придумай рассказ и озаглавь его.
Зимнее утро, пушистый снег, мышиная норка, первый помощник.
Расказ про зимнее утро вспомогательные слова ранее утро, чистые снега, пушистый иней, хрупкий ледок, веселые ребята?
Расказ про зимнее утро вспомогательные слова ранее утро, чистые снега, пушистый иней, хрупкий ледок, веселые ребята.
Составить небольшой рассказ на тему "зимнее лето" с опорными словосочетаниями - раннее утро, чистые снега, пушистый иней, хрупкий ледок, веселые ребята?
Составить небольшой рассказ на тему "зимнее лето" с опорными словосочетаниями - раннее утро, чистые снега, пушистый иней, хрупкий ледок, веселые ребята.
Прочитайте?
Прочитайте.
1. Как долго стучал по дереву дятел?
(Раннее утро, поздний вечер.
) 1. Откуда и куда летела пчёлка?
(Пчелиный улей, душистый клевер.
) 3. Где и куда плыл корабль?
(Синее море, скалистый остров, далёкий горизонт.
) 4. Чему радовались дети?
(Ясное утро, зимнее солнце, пушистый снег.
)В скобках употреблять словосочетания в нужном падеже.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
Помогите только как ответы писать все.
Где и куда плыл корабль?
Где и куда плыл корабль?
(синее море, по, мимо, к, скалистый остров, далёкий горизонт.
) Чему радовались дети?
(ясное утро, зимнее солнце, пушистый снег.
) За ранее спасибо.
Как долго стучал по дереву дятел?
Как долго стучал по дереву дятел?
(Раннее утро, с, до, поздний вечер.
)Откуда и куда летела пчёлка?
(Пчелиный улей, из, к, душистый клевер.
) где и куда плыл корабыль?
(Синее море, по, мимо, к, скаскалистыйостров, далёкий горизонт.
) Чему радовались дети?
(Ясноеутро, симнее солнце, пушистый снег.
) выберите любой вопр и запишите твет, употребляяв нем данные в скобках словосочитания в нужном падеже.
2. укажите падеж имём прилагательных, выделите их окончания.
Как подчеркиваются обособленные члены : снег, белый и пушистый, сверкал на солнце?
Как подчеркиваются обособленные члены : снег, белый и пушистый, сверкал на солнце.
На этой странице находится ответ на вопрос Чему радовались дети?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 1 - 4 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Поясните
обычно дети снегу рады.