Русский язык | 1 - 4 классы
Упражнение 12.
Образуйте форму родительного падежа множественного числа следующих существительных.
А) Валенки, кеды, носки, погоны, сандалии, сапоги, туфли, чулки ; б) антресоли, бубны, джинсы, кальсоны, консервы, лыжи, макароны, очки, панталоны, шаровары, шахматы, шорты, ясли ; в) абрикосы, апельсины, бананы, лимоны, мандарины, помидоры, яблоки ; г) амперы, ватты, гектары, граммы ; д) гренадеры, гусары, партизаны, солдаты ; е) армяне, казахи, карелы, осетины, туркмены, хорваты, цыгане ; ж) брызги, вафли, клешни, кухни, ноздри, свечи, сопли ; з) блюдца, воскресенья, дела, коленца, кладбища, места, полотенца, увечья, ущелья, щупальца.
Кухни ноздри клешни мандарины погоны армяне осетины воскресенья щупальца увечья вафли ясли антресоли?
Кухни ноздри клешни мандарины погоны армяне осетины воскресенья щупальца увечья вафли ясли антресоли.
Поставить все слова в родительный падеж множественного числа) плиииз *.
ЛЮДИ СРОЧНО?
ЛЮДИ СРОЧНО!
ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА!
САМА ДУБ ДУБОМ В ЭТОМ( ХОТЯ БЫ ПАРУ СЛОВ
Образуйте и запишите формы родительного падежа множественного числа следующих существительных.
Выделите окончания.
1) Сапоги, ботинки, валенки, погоны, чулки, армяне, грузины, татары, солдаты, гусары, яблоки, ампер, вольт, ватт, басня, свадьба, капля, простыня, плечо, побережье, блюдце, зеркальце, полотенце, нападки, потемки.
2) Носки, якуты, монголы, киргизы, узбеки, минеры, саперы, апельсины, баклажаны, помидоры, мандарины, томаты, гектар, килограмм, грамм, свеча, доля, устье, кушанье, будни, грабли, ясли, заморозки.
Образуйте форму родительного падежа множественного числа следующих существительных : Грамм, дело, мандарин, место, носки, помидор, рельсы, чулки?
Образуйте форму родительного падежа множественного числа следующих существительных : Грамм, дело, мандарин, место, носки, помидор, рельсы, чулки.
Поставьте в родительный падеж данные слова : макароны, сапоги, очки, граммы, килограммы, помидоры, рельсы, гектары, облака, яблоки, плечи, партизаны, чулки, , носки, татары, солдаты, вафли, блюдца, по?
Поставьте в родительный падеж данные слова : макароны, сапоги, очки, граммы, килограммы, помидоры, рельсы, гектары, облака, яблоки, плечи, партизаны, чулки, , носки, татары, солдаты, вафли, блюдца, полотенца, цыгане, бананы, басни, туфли, тапки.
Составьте словосочетания числительных от 5 до десяти плюс существительное в форме родительного падежа множественного числа амперы баклажаны апельсины грузины цыгане гусары партизаны ботинки чулки вале?
Составьте словосочетания числительных от 5 до десяти плюс существительное в форме родительного падежа множественного числа амперы баклажаны апельсины грузины цыгане гусары партизаны ботинки чулки валенки сапоги шахматы.
Образуйте от данных слов форму родительного падежа множественного числа?
Образуйте от данных слов форму родительного падежа множественного числа.
При необходимости обращайтесь к орфоэпическому словарю.
Англичане, апельсины, баклажаны, буряты, вафли, гектары, гренадеры, гусары, заморозки, калмыки, килограммы, кочерги, лезгины, мандарины, микроны, носки, полотенца, рельсы, рентгены, сапоги, свечи, томаты, туркмены, туфли, уланы, чулки, цапли, якуты, ясли.
Образуйте форму родительного падежа множественного числа от данных существительных : англичане, апельсины, баклажаны, буряты, вафли, гектары, гусары, заморозки, килограммы, кочерги, мандарины, микроны?
Образуйте форму родительного падежа множественного числа от данных существительных : англичане, апельсины, баклажаны, буряты, вафли, гектары, гусары, заморозки, килограммы, кочерги, мандарины, микроны, полотенца, рельсы, сапоги, свечи, томаты, туркмены, туфли, чулки, цапли, ясли, дно.
Поставьте данные существительные в родительном падеже множественного числа?
Поставьте данные существительные в родительном падеже множественного числа.
Апельсины, ботинки, гектары, граммы, килограммы, комментаторы, мандарины, носки, партизаны, плечи, помидоры, рельсы, сапоги, солдаты, туфли, чулки, яблоки.
Образуйте от данных существительных нормативную форму родительного падежа множественного числа : абрикосы, апельсины , армяне , якуты , партизаны , килограммы , гектары , сапоги , чулки , носки?
Образуйте от данных существительных нормативную форму родительного падежа множественного числа : абрикосы, апельсины , армяне , якуты , партизаны , килограммы , гектары , сапоги , чулки , носки.
Образуйте форму родительного падежа множественного числа следующих существительных?
Образуйте форму родительного падежа множественного числа следующих существительных.
Грамм, дело, мандарин, место, носки, помидор, рельсы, чулки, яблоки.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Упражнение 12?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
А) Валенок, кедов(допустимо кед), носков, погон, сандалий, сапог, туфель, чулок ;
б) антресолей, бубнов(муз инструмент), бубен(карточная масть), джинсов, кальсон, консервов, лыж, макарон,
очков, панталон, шаровар, шахмат, шорт(допустимо шортов), яслей ;
в) абрикосов, апельсинов, бананов, лимонов, мандаринов, помидоров,
яблок ;
г) ампер, ватт, гектаров, граммов ;
д) отряд : гренадер, гусар, партизан, солдат ; но несколько гренадеров, гусаров
е) армян, казахов, карелов, осетин, туркмен, хорватов, цыган ;
ж) брызг, вафель, клешней, кухонь, ноздрей, свечей, соплей ; сопло - сопел
з) блюдец, воскресений, дел, коленец / коленцев, кладбищ, мест, полотенец, увечий, ущелий, щупалец.