Укажите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанные сочинительной связью :Савушкин возился у подножья дуба, (1) запросто обращаясь со своим старым знакомцем?

Русский язык | 5 - 9 классы

Укажите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанные сочинительной связью :

Савушкин возился у подножья дуба, (1) запросто обращаясь со своим старым знакомцем.

Он с усилием отвалил глыбу снега, (2) облипшую понизу землёй с остатками гниющих трав.

Там, (3) в ямке, (4) лежал шарик, (5) обёрнутый паутинно - тонкими листьями.

Сквозь листья торчали острые наконечники игл, (6) и Анна Васильевна догадалась, (7) что это ёж.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Tatkaspb 26 окт. 2019 г., 15:50:37

6 правильный ответ .

Stasyn68rus 14 сент. 2019 г., 01:16:41 | 5 - 9 классы

Выпишите цифру , обозначающую запятую между частями сложного предложение , связанными сочинительной связью?

Выпишите цифру , обозначающую запятую между частями сложного предложение , связанными сочинительной связью.

Входя в класс1, Илья сунул котёнка подвернувшемуся Сане2, и (тут?

) тот спрятал его в свой портфель.

(19)На последней перемене главные враги рода человеческого3, Мурыгин и Мутюкин4, котёнка немного поискали5, но (или же тут сочини связ?

) вскоре забыли.

Который сочинительный связь во 2 или же 5 - ой, только один ответ и который из них?

Elenaosipova8 30 янв. 2019 г., 06:15:24 | 5 - 9 классы

Из предложения надо выписать разговорное слово : " Савушкин возился у подножья дуба запросто общаясь со своим старым знакомцем?

Из предложения надо выписать разговорное слово : " Савушкин возился у подножья дуба запросто общаясь со своим старым знакомцем.

".

Lenamazda 12 дек. 2019 г., 01:44:30 | 5 - 9 классы

Мне нужен правильный ответ, помогите пож)Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью?

Мне нужен правильный ответ, помогите пож)

Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью!

Увидев Бабушкина, все сурово умолкли, и, когда он кивком головы, улыбаясь, поздоровался с нами, никто даже не взглянул на него.

SuncovaOksana 12 апр. 2019 г., 00:47:12 | 5 - 9 классы

Из приведенного ниже предложения выпишете цифры обозначающие запятые между частями сложноподчиннего предложения тропинка обогнула куст боярышника, (1) и лес сразу раздался в стороны?

Из приведенного ниже предложения выпишете цифры обозначающие запятые между частями сложноподчиннего предложения тропинка обогнула куст боярышника, (1) и лес сразу раздался в стороны.

Отойдя недалеко, (2) Анна Васильевна в последний раз оглянулась на дуб, (3) бело = розовый в закатных лучах, (4) и увидел у его подножия небольшую темную фигурку.

Катеринуска 18 дек. 2019 г., 05:51:00 | 5 - 9 классы

Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью?

Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Камни из - под него сыплются, (1) стучат по скале, (2) и кусты, (3) как живые, (4) шевелятся.

Detroitalexei 25 июл. 2019 г., 14:28:49 | 5 - 9 классы

В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые?

В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые.

Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными ПОДЧИНИТЕЛЬНОЙ связью.

____________________________________________________________ Все двинулись в дверям(1), в классе оставался только Петруха Васильев(2), который спокойно(3), ни на коно не обращая внимания(4), что - то писал в тетради.

Sophia892 13 июн. 2019 г., 01:34:35 | 5 - 9 классы

Почему после "Шарик" ставится запятая?

Почему после "Шарик" ставится запятая?

Там, в ямке, лежал шарик, обёрнутый сопревшими паутинно - тонкими листьями.

И почему ставится запятая после "Игл" Сквозь листья торчали острые наконечники игл, и Анна Васильевна догадалась, что это ёж.

Katyavlasova1 19 апр. 2019 г., 17:20:14 | 5 - 9 классы

11. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые?

11. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.

Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Сделав последнее усилие(1) он выбирается сам и вытаскивает Жучку.

Но теперь(2) когда дело сделано(3) силы быстро оставляют его(4) и он падает в обморок.

R1net1 15 дек. 2019 г., 16:43:14 | 5 - 9 классы

Приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые?

Приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.

Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными СОЧИНИТЕЛЬНОЙ связью.

Лесовоз шёл быстро, (1) но волны, (2) расходящиеся за его кормой, (3) были отлогие, (4) чуть заметные.

Oksanarogotovs 6 янв. 2019 г., 04:33:42 | 10 - 11 классы

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые?

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые.

Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Он сидел всё в одном и том же месте, (1) около ножки кровати, (2) и, (3) когда кто - нибудь наклонялся над ним, (4) он с грозным бессилием выставлял вперёд зазубренную клешню.

На этой странице находится вопрос Укажите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанные сочинительной связью :Савушкин возился у подножья дуба, (1) запросто обращаясь со своим старым знакомцем?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.