ПРОДОЛЖИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДВОРНЯЖКА БЕЖАЛА ПО УЛИЦЕ И ?

Русский язык | 5 - 9 классы

ПРОДОЛЖИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДВОРНЯЖКА БЕЖАЛА ПО УЛИЦЕ И .

ОСИНЫ НАКЛОНИЛИСЬ И .

МИЛИЦИОНЕР ПОДНЯЛ ЖЕЗЛ И .

УЧИТЕЛЬ ВОШЁЛ В КЛАСС И .

ПРОЗВЕНЕЛ ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК И .

Ответить на вопрос
Ответы (1)
KsyushaM 29 нояб. 2019 г., 03:30:59

Дворняжка бежала по улице и лаяла на каждого встречного.

Осины наклонились и золотые листья с неё подхватил осенний ветерок.

Милиционер поднял жезл и машина остановилась.

Прозвенел последний звонок и толпа детей побежала в раздевалку.

Ellyminel 2 февр. 2019 г., 11:12:29 | 1 - 4 классы

Придумайте сложное предложение?

Придумайте сложное предложение.

1)Подул лёгкий ветерок (и).

. 2)Дворняжка бежала по улице (и).

. 3)Осины наклонились ( и).

. 4)Милиционер поднял жезл (и).

. 5)Учитель вошел в класс (и).

. 6)Прозвенел последний звонок (и).

.

Fil6891 1 июл. 2019 г., 00:12:58 | 5 - 9 классы

Разбор и анализ предложения ?

Разбор и анализ предложения .

Когда учитель отвернулся , Александр наклонился , чтобы поднять записку.

ДиДжейн 10 янв. 2019 г., 13:44:51 | 1 - 4 классы

Продолжил предложения так чтобы они стали сложными?

Продолжил предложения так чтобы они стали сложными.

Буря утихла, и.

, За окном шумел дождь, но.

, Учитель вошёл в класс, и.

, За окном уже светало, а.

, Кошка прыгнула на стул, и.

, .

Katerinamira45 6 мая 2019 г., 15:29:46 | 5 - 9 классы

Их простых предложений составьте сложные, используя союз и, а или но?

Их простых предложений составьте сложные, используя союз и, а или но.

1. )Прозвенел звонок.

Учитель вошёл в класс.

2. )Прозвенел звонок.

Никто не вышел из класса.

3. )Урок начался.

Мы были всё ещё далеко от школы.

GapaevaAlena 14 мая 2019 г., 23:53:29 | 5 - 9 классы

Словосочетание со словом прозвенел кроме( прозвенел звонок)?

Словосочетание со словом прозвенел кроме( прозвенел звонок).

HarryPotter01 12 янв. 2019 г., 18:49:02 | 1 - 4 классы

Продолжить предложение так чтобы сначала оно было с однородными членами а затем сложное?

Продолжить предложение так чтобы сначала оно было с однородными членами а затем сложное.

Прозвенел последний звонок (и).

Ivvlada1998 15 июн. 2019 г., 01:43:34 | 5 - 9 классы

Дворняжка бежала по улице и продолжете предложение?

Дворняжка бежала по улице и продолжете предложение.

Nastiarikowa 6 дек. 2019 г., 04:42:46 | 5 - 9 классы

Плиззззззззззззззззз очень очень надо : Каждое предложение продолжите так, чтобы сначало оно соответствовало схеме (О(это типа кружочек) и О)?

Плиззззззззззззззззз очень очень надо : Каждое предложение продолжите так, чтобы сначало оно соответствовало схеме (О(это типа кружочек) и О).

, а затем - ( ), и ( ).

Предложения запишите, напишите после каждого грам.

Основы.

Образец : Зажглись(гл.

) фонари(сущ.

) и осветили(гл.

)всю улицу холодным светом.

( (гл.

) и (гл.

)). Заглись (гл.

) фонари(сущ.

), и улицы залил(гл.

) холодный свет(сущ.

)(гл.

Сущ. ), и(гл.

Сущ. ).

Предложения для продолжения : 1)Подул лёгкий ветерок (и).

. 2)Дворняжка бежала по улице(и) .

. 3)Осины наклонились (и) .

. 4)Милиционер поднял жезл (и) .

. 5)Учитель вошёл в класс (и) .

. 6)Прозвенел последний звонок (и) .

. плизззззз очень надо.

Горностаил 6 окт. 2019 г., 15:29:22 | 10 - 11 классы

Анализ предложения "Когда учитель отвернулся, Александр наклонился, чтобы поднять записку"?

Анализ предложения "Когда учитель отвернулся, Александр наклонился, чтобы поднять записку".

Dkhudoberdin 9 июл. 2019 г., 22:43:37 | 5 - 9 классы

Последний звонок благодарность учителям речь нужна срочно?

Последний звонок благодарность учителям речь нужна срочно!

На странице вопроса ПРОДОЛЖИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДВОРНЯЖКА БЕЖАЛА ПО УЛИЦЕ И ? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.