Помогите пожалуйста?

Русский язык | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста!

))

Определите тип подчинительной связи в словосочетании Призванный намекнуть в предложении : Иногда я думаю, что дерево не просто благородный замысел природы, но замысел, призванный намекнуть нам на желательную форму нашей души, то есть такую форму, которая позволяет, крепко держась за землю, смело подыматься к небесам.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Nastyaowl 15 сент. 2020 г., 02:08:37

Союзная как - то так))))))))).

Sashastay 24 янв. 2020 г., 15:11:44 | 10 - 11 классы

Определите тип подчинительной связи в словосочетании "давала им"?

Определите тип подчинительной связи в словосочетании "давала им".

Даша2322421 15 мар. 2020 г., 16:07:00 | 1 - 4 классы

Совершенный вид глагола "намекнуть"?

Совершенный вид глагола "намекнуть".

Oksa35 14 мая 2020 г., 22:47:55 | 10 - 11 классы

Определите тип подчинительной связи в словосочетании "живет в других"?

Определите тип подчинительной связи в словосочетании "живет в других".

ДианаИвайкина 8 янв. 2020 г., 02:28:50 | 10 - 11 классы

Помогите определить тип подчинительной связи в словосочетании УВАЖЕНИЕ ОКРУЖАЮЩИХ ?

Помогите определить тип подчинительной связи в словосочетании УВАЖЕНИЕ ОКРУЖАЮЩИХ !

Dasha110301 10 сент. 2020 г., 12:29:15 | 10 - 11 классы

Определить тип подчинительной связи в словосочетании - его голова?

Определить тип подчинительной связи в словосочетании - его голова.

Федота 30 дек. 2020 г., 16:27:58 | 10 - 11 классы

"Призванный намекнуть" - какой тип связи?

"Призванный намекнуть" - какой тип связи?

Maksdbr 2 июл. 2020 г., 06:55:31 | 5 - 9 классы

Определите тип подчинительной связи в словосочетаниях?

Определите тип подчинительной связи в словосочетаниях.

Egor03032003 28 янв. 2020 г., 20:42:08 | 5 - 9 классы

Пожалуйста помогите написать сочинение по этому тексту :Я люблю деревья?

Пожалуйста помогите написать сочинение по этому тексту :

Я люблю деревья.

Мне кажется, дерево - одно из самых благородных созданий природы.

Иногда я думаю, что дерево не просто благородный замысел природы, но замысел, призванный намекнуть нам на желательную форму нашей души, то есть такую форму, которая позволяет крепко держась за землю, смело подыматься к небесам.

Миролюбивая мощь дерева учит нас доброте и бескорыстию.

Если дерево не плодоносит, если оно, так сказать, принадлежит к холостяцкому роду, то оно, по крайней мере, дарит нам свою тень в летнюю жару.

Само понятие о плодоносности деревьев связано с нашими эгоистическими соображениями.

В сущности, все деревья плодоносны, просто не всякий плод съедобен для человека.

В жизни мне нравились многие деревья, и я, дойдя до зрелого возраста, храню о них самые нежные воспоминания.

Я хорошо помню деревья из нашего городского, зажатого домами полуогорода - полусада.

Помню большую, медленно усыхающую (на детство хватило) грушу, с которой однажды я падал и, летя вдоль ствола, хватался за ветки, которые хотя и обламывались, но настолько притормозили мое падение, что я все - таки перед самой землей ухватился за крепкую ветку и удержался на ней.

Помню большое дерево дикой хурмы, которое росло в этом же огороде, помню айву - крепкую, маленькую, узловатую, как мускулистый старичок, помню персиковое деревце, со стволом слабым и гибким, как девичий стан, помню инжировое дерево с лопоухими листьями и с плодами сладкими, как первородный грех.

Но больше всех остальных деревьев я любил ореховое Абрево, росшее в котловине Сабида.

Это было огромное дерево с огромным дуплом, опаленное снизу наивными деревенскими комсомольцами тридцатых годов.

Они хотели его уничтожить, но сделали это достаточно безалаберно, а может быть, само дерево было слишком стойким сильным и не поддалось огню.

Кстати, задолго до этого в него ударила молния опалив, умертвила часть его ветвей, обращенных к востоку, но зато остальные ветки по - прежнему цвели и плодоносили, и не только орехами, но и виноградом "изабелла", лоза которой сначала прямо подымалась до первой ветки а потом могучими витками тянулась к вершине, по дороге разбрасывая свои плети со свисающими с них плотными виноградными гроздьями.

Было похоже, что убить этот могучий орех не смогли ни земные, ни небесные силы.

Он продолжал жить и плодоносить, и крестьяне, жившие поблизости, называли его молельным деревом и устраивали ему жертвоприношения, то есть резали козленка или барана у его подножья и тут же разделав тушку, варили мясо, съедали его всей семьей, а иногда и со случайными путниками, оказавшимися на нижнечегемской дороге.

INikаkotomka 9 авг. 2020 г., 18:33:27 | 5 - 9 классы

Укажите тип подчинительной связи в словосочетании "существует в природе"?

Укажите тип подчинительной связи в словосочетании "существует в природе".

Снежана222 18 нояб. 2020 г., 11:02:23 | 1 - 4 классы

Определите тип подчинительной связи в словосочетании подошел покурить?

Определите тип подчинительной связи в словосочетании подошел покурить.

Вопрос Помогите пожалуйста?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.