Русский язык | 10 - 11 классы
Сжатое изложение на тему память.
Сжатое изложение на тему А вот был случай?
Сжатое изложение на тему А вот был случай.
Сжатое изложение на тему доброта по Дмитрию лихочову?
Сжатое изложение на тему доброта по Дмитрию лихочову.
Сжатое изложение на тему война?
Сжатое изложение на тему война.
Как написать сжатое изложение на тему" Учитель"?
Как написать сжатое изложение на тему" Учитель"?
Сжатое изложение на тему " моржи"?
Сжатое изложение на тему " моржи".
Написать сжатое изложение на тему шоколадный торт?
Написать сжатое изложение на тему шоколадный торт.
Изложение на тему память о прошлом?
Изложение на тему память о прошлом.
Изложение на тему память о прошлом?
Изложение на тему память о прошлом.
Сжатое изложения на тему электронный однакласник?
Сжатое изложения на тему электронный однакласник.
Написать сжатое изложение на тему перо и чернильница?
Написать сжатое изложение на тему перо и чернильница.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Сжатое изложение на тему память?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Что хранит человеческая память?
Вообще, зачем мы помним о том, чего уже нет?
Неужели может быть важно , что кто то помнит, как он учился писать первые буквы, или в каком платье приходила на урок его любимая учительница, или какой дом когда то стоял на месте нынешнего торгового центра?
Наша память бережно хранит множество вещей , деталей, лиц, картин , которые , казалось бы , лишены смысла, поскольку их больше нет и вернуть их невозможно.
И все таки они упорно живут в наших воспоминаниях.
Живут и незаметно для нас самих наполняют нашу жизнь, делая ее объемной , глубокой , осмысленной.
Я помню то , что было когда то , а значит , прошлое для меня не безжизненно, оно наполнено моими ощущеньями и переживаниями.
Прошлое –это уже не унылый перечень сведений и дат, а череда зримых образов и живых ситуаций.
Следовательно , я живу не только сейчас , но и в прошлом.
Моя жизнь – не мгновение, ограниченное словом «сейчас» , она обретает протяженность .
А еще через воспоминания моя жизнь связана с жизнью других людей : друзей, родных, знакомых.
Я помню их лица, жесты, храню в памяти наши разговоры и встречи.
И протяженность моей жизни как будто дополняется объемом : я не один в моем прошлом.
Но мои личные воспоминания неизбежно несут на себе отпечаток какого - то прошедшего для страны времени, уходящей эпохи.
А это значит , что через них я становлюсь причастным к истории, чувствую себя ее частью.
Благодаря моей способности помнить моя жизнь наполняется смыслом .
Я не Иван , родства непомнящий , а человек , ощущающий свою родственность течению общей жизни.