Русский язык | 1 - 4 классы
C помощью приставок образуй от глаголов несовершенного вида глаголы совершеннго вида.
С помощью суффиксов образуй от глаголов совершенного вида глаголы несовершенного вида.
Не забывай о чередовании согласных в корне.
Чертить, красить, прыгать, лететь, терять, тратить.
Спросить, забыть, пришить, запеть, умыть, сообщить.
Образуйте от глагола совершенного вида проследить глагол несовершенного вида, изменив суффикс?
Образуйте от глагола совершенного вида проследить глагол несовершенного вида, изменив суффикс.
Катить, катать, лететь, молоть, плавать, увидеть, клеить, оттаять ?
Катить, катать, лететь, молоть, плавать, увидеть, клеить, оттаять .
Выпиши по три примера глаголов несовершенного вида с суффиксами - а - / - я - / - и - С помощью приставки от каждого слово образуй глагол совершенного вида.
* Глагол совершенного вида отвечает на вопрос : ЧТО СДЕЛАТЬ.
С помощью суффиксов - ыва - ва - а образовать глаголы несовершенного вида спросит забыть решить запеть умыть сообщить?
С помощью суффиксов - ыва - ва - а образовать глаголы несовершенного вида спросит забыть решить запеть умыть сообщить.
С помощью приставок образуй от глаголов несовершенного вида глаголы совершенного вида?
С помощью приставок образуй от глаголов несовершенного вида глаголы совершенного вида.
С помощью суффиксов образуй от глаголов совершённого вида глаголы несовершенного вида.
Не забывай о чередовании согласных в корне.
Чертить, красить Приставки ; прыгать, лететь, за, на, по, ис терять, тратить.
Спросить, забыть Суффиксы : решить, запеть, ыва, ва, а умыть, сообщить.
А)Выпиши глаголы несовершенного вида?
А)Выпиши глаголы несовершенного вида.
Образуй от них глаголы совершенного вида при помощи приставок.
Отметь в приставке орфограммы, если они есть.
Делать, летать, намекнуть, готовиться, отменить, оценить, доверить, колоть, слышать, оглядеться, поймать.
Б) Теперь от глагола совершенного вида образуй глаголы несовершенного вида при помощи суффиксов - а - \ - я - , \ - ва - , \ - ыва - / - ива - .
Возможно чередование согласных в корне.
К какому глаголу это сделать не удалось?
Образуйте глаголы совершенного вида от глаголов несовершенного вида?
Образуйте глаголы совершенного вида от глаголов несовершенного вида.
С помощью приставок образуйте от глаголов несовершенного вида глаголы совершенного вида?
С помощью приставок образуйте от глаголов несовершенного вида глаголы совершенного вида.
С помощью суффиксов образуй от глаголов совершенного вида глаголы несовершенного вида.
Не забывайте о чередовании согласных в корне.
Чертить, красить, Приставки : прыгать, лететь за - , на, по, ис терять тратить ______________________________________________________________________________ спросить, забыть Суффиксы : решить, запеть, - ыва - , - ва - , - а - умыть, сообщить Пожалуйста помогите.
Заранее огромное спасибо : ).
Укажите при помощи какого(их) аффикса(ов)образуются глаголы совершенного вида от глаголов несовершенного вида А)чередование суффиксов и а Б)при помощи суффикса ну В)при помощи суффикса ева Г)при помощ?
Укажите при помощи какого(их) аффикса(ов)образуются глаголы совершенного вида от глаголов несовершенного вида А)чередование суффиксов и а Б)при помощи суффикса ну В)при помощи суффикса ева Г)при помощи приставок.
Укажите при помощи каких аффиксов образуются глаголы совершенного вида от глаголов несовершенного видаа?
Укажите при помощи каких аффиксов образуются глаголы совершенного вида от глаголов несовершенного вида
а.
Чередованием суффиксов - и и - а
б.
При помощи суффикса - ну
в.
При помощи суффикса - ева
г.
При помощи приставок.
Из справочника глаголов с безударным суффиксом Выпиши по три примера глаголов несовершенного вида с суффиксом - а - / - я - , - и - ?
Из справочника глаголов с безударным суффиксом Выпиши по три примера глаголов несовершенного вида с суффиксом - а - / - я - , - и - .
Помощью приставки от каждого слова образуйте глаголы совершенного вида.
Вы зашли на страницу вопроса C помощью приставок образуй от глаголов несовершенного вида глаголы совершеннго вида?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Чертить - начертить, красить - покрасить, прыгать - запрыгать, лететь - подлететь, терять - потерять, тратить - потратить.
Спросить - спрашивать, забыть - забывать, пришить - пришивать, запеть - запевать, умыть - умывать, сообщить - сообщать.
Если ошиблась, извини.