Помогите пожалуйста написать сочинение на лингвиститескую тему по цитате К?

Русский язык | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста написать сочинение на лингвиститескую тему по цитате К.

Г. Паустовского : "Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании чего нельзя было бы передать русским словом".

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Musicminded 30 мар. 2020 г., 11:51:15

Напиши, что русский язык очень богат словами, каждое чувство можно описать, даже , грубо говоря, какое - то чувство описать несколькими словами.

В любой ситуации можно найти слова которые подходят.

Ну и вот всё в таком духе.

Разверни там красиво, примеры приведи.

DK98 22 апр. 2020 г., 07:46:37 | 5 - 9 классы

Нужно сочинение - рассуждение на тему "Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом"?

Нужно сочинение - рассуждение на тему "Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом".

SwetaP 16 авг. 2020 г., 18:35:06 | 5 - 9 классы

Сочинение на тему нет ничего такого в окружающей нас жизни, чего нельзя было бы передать русским словом?

Сочинение на тему нет ничего такого в окружающей нас жизни, чего нельзя было бы передать русским словом.

Рахмонов 3 февр. 2020 г., 05:15:39 | 10 - 11 классы

Написал сочинение C2 ГИА, проверьте пожалуйста, правильно - ли на абзацы разделил?

Написал сочинение C2 ГИА, проверьте пожалуйста, правильно - ли на абзацы разделил?

Есть у меня тут сомнения.

)

Не могу не согласиться с высказыванием К.

Паустовского, который посвятил нашему родному языку такие строки : “Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом”.

Действительно, русский язык – это один из самых развитых и самых красивых языков мира.

И если словА – это душа языка, то у русского языка душа самая богатая.

Во многом наш язык богат потому, что слова в нём могут использоваться как в прямом, так и в переносном смысле.

Например, слово ”вулканчики” из предложения 16.

Вулкан – извергающая лаву это гора.

А в ручейке были маленькие струящиеся пылью и пузырьками кочки.

Чтобы лучше передать картину автор и использовал слово “вулканчики”, как бы сравнивая кочки из ручейка с настоящими вулканами.

Русский язык обладает и богатейшими словообразовательными возможностями.

Способы образования слов в русском языке очень разнообразны.

Один из самых эффективных – суффиксальный.

К примеру, возьмем слово “вулканчики” из предложения 16.

Это слово образовано при помощи суффикса ЧИК от исходного слова “вулкан” для того, чтобы более красочно передать размеры маленьких кочек в роднике.

Таким образом, прав был Паустовский, утверждая что нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы выразить русским словом.

Poliksmirnovik 26 мар. 2020 г., 05:55:51 | 5 - 9 классы

Сочинение на ленгвистическую тему?

Сочинение на ленгвистическую тему.

Высказывания К.

Г. Паустовского : нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом!

Kravcova4509 17 сент. 2020 г., 11:02:11 | 5 - 9 классы

Сочинение рассуждение на тему : нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом?

Сочинение рассуждение на тему : нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом.

Ismoilovmyfygdf 19 нояб. 2020 г., 16:39:18 | 5 - 9 классы

Сочинение на тему "нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом"?

Сочинение на тему "нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом".

Pashka1077 16 июн. 2020 г., 16:27:05 | 5 - 9 классы

15. 1Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания Константина Георгиевича Паустовского : «Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом»?

15. 1Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания Константина Георгиевича Паустовского : «Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом».

Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.

Начать сочинение Вы можете словами.

Layra2015 27 июн. 2020 г., 05:37:18 | 5 - 9 классы

Сочинение - рассуждение на тему "Нет ничего такого в жизни по степановой огэ 2015 вариант 1 и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом"»?

Сочинение - рассуждение на тему "Нет ничего такого в жизни по степановой огэ 2015 вариант 1 и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом"».

Зайчонок222 22 нояб. 2020 г., 02:46:21 | 5 - 9 классы

Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания Константина Георгиевича Паустовского : "Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом"?

Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания Константина Георгиевича Паустовского : "Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом".

Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.

Объем сочинения 70 - 90 слов.

Sdasadsad34435 9 дек. 2020 г., 14:10:46 | 5 - 9 классы

Нет ничего такого в жизни и в нашем создании, что нельзя было бы передать русским словом?

Нет ничего такого в жизни и в нашем создании, что нельзя было бы передать русским словом.

СРОЧНО СХЕМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Вы находитесь на странице вопроса Помогите пожалуйста написать сочинение на лингвиститескую тему по цитате К? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.