Русский язык | 1 - 4 классы
М(я, е)чи, зап(е, и)вать, ч(и, а)стота.
(Запиши слова с проверочными, чтобы был понятен выбор буквы, обозначающей гласный звук в корне.
) (Составь и запиши предложение с любой парой одинаково звучащих слов.
).
Прочитай слова?
Прочитай слова.
Запиши их парами
Мал - мял, лук - люк,
Сэр - сер, нос - нёс
Над буквами гласных звуков с помощью транскрипции (знака [ ] ) напиши, какой звук они обозначают.
Выбери правильный ответ : "Гласные звуки в словах каждой пары одинаковые", "Гласные звуки в словах каждой пары разные".
Объясни свой выбор.
Почему один и тот же гласный звук обозначается разными буквами?
Не путай звуки и буквы.
Гласных звуков шесть :
[а], [о], [у], [и], [ы], [э].
Букв гласных звуков десять :
а, я, о, у, ю, и, ы, э, е.
Составь и запиши предложение с любой парой одинаково звучащих слов?
Составь и запиши предложение с любой парой одинаково звучащих слов.
Орфограммы подчеркни .
М(я, е)чи, зап(е, и)вать, ч(и, а)стота.
Прочитай?
Прочитай.
Подумай от чего зависит выбор буквы.
М(я, е)чи, зап(е, и)вать, ч(и, а)стота Запиши слова с проверочными, чтобы был понятен выбор буквы, обозначающей гласный звук в корне.
Составь и запиши предложение с любой парой одинаково звучащих слов.
Орфограммы подчеркни.
Запиши слова с проверочными, чтобы был понятен выбор буквы, обозначающей гласный звук в корне?
Запиши слова с проверочными, чтобы был понятен выбор буквы, обозначающей гласный звук в корне.
Составь и запиши предложение с любой одинаково звучащих слов.
Орфограммы подчеркни.
М(я, е)чи, зап(е, а)вать, ч(и, а)стота.
Запиши слова с проверочными, чтобы был понятен выбор буквы, обозначающей гласный звук в корне?
Запиши слова с проверочными, чтобы был понятен выбор буквы, обозначающей гласный звук в корне.
Составь и запиши предложение с любой одинаково звучащих слов.
Орфограммы подчеркни.
М(я, е)чи, зап(е, а)вать, ч(и, а)стота.
Подбери слова с безударным гласным звуком в корне?
Подбери слова с безударным гласным звуком в корне.
Подбери к этим словам проверочные .
Запиши слова парами, сначала проверочное слово, потом слово с безударным гласным.
Выдели в них корень.
СЕРЁЖА УТВЕРЖДАЕТ ЧТО ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ В СЛОВЕ ПОЛЯ ОДИНАКОВЫЕ ?
СЕРЁЖА УТВЕРЖДАЕТ ЧТО ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ В СЛОВЕ ПОЛЯ ОДИНАКОВЫЕ .
ПРАВ ЛИ ОН ВЕДЬ В СЛОВЕ НЕТ ОДИНАКОВЫХ ГЛАСНЫХ БУКВ?
ВСПОМНИ И ЗАПИШИ СЛОВА В КОТОРЫХ ОДИН И ТОТ ЖЕ ГЛАСНЫХ ЗВУК ОБОЗНАЧАЕТСЯ РАЗНЫМИ БУКВАМИ.
Выпиши из текста слова с буквой в корне, обозначающей безударный глас ный звук?
Выпиши из текста слова с буквой в корне, обозначающей безударный глас ный звук.
Запиши к ним проверочные слова по оразцу.
Суффиксы для выбора ист щик с етим словами составье и запишите предложения подчеркните буквы безударнных гласных в корнях слов?
Суффиксы для выбора ист щик с етим словами составье и запишите предложения подчеркните буквы безударнных гласных в корнях слов.
Упр 5 найди слова, в корне которых нужно проверить написание букв, обозначающих согласные звуки?
Упр 5 найди слова, в корне которых нужно проверить написание букв, обозначающих согласные звуки.
Запиши слова парами сначала проверочное, потом проверяемое.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос М(я, е)чи, зап(е, и)вать, ч(и, а)стота?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Мячи - мяч, мечи - меч, запевать - петь, запивать - пить, чистота - чистый, частота - частый.
В магазине продавались мячи разного цвета.
Повинную голову меч не снесет.