Русский язык | 5 - 9 классы
Помогите пожалуйста!
Придумайте продолжение предложений и запишите получившиеся у вас предложения целиком.
Не забудте про запятые в сложных предложениях.
Поставьте знак разделения | простых предложений в составе сложного.
Слова - связки заключите в овал ( ).
1. Где - то за лесом всходит солнце (но) .
. 2. Через некоторое время смолк шум деревьев (и) .
. 3. Путешественники достигли вершины (откуда) .
. 4. Я долго ждал (что) .
. 5. Наш класс отправился на экскурсию (чтобы) .
. 6. На моего друга можно положиться (так как) .
.
![](/images/f3.jpg)
Преобразуйте эти предложения в распрастранённые, запишите их?
Преобразуйте эти предложения в распрастранённые, запишите их.
Из получившихся простых предложений составь сложные, запиши их.
Составьте схемы сложных предложений.
Помогите плиииз * НАСТУПАЕТ ВЕЧЕР.
ДУЕТ ВЕТЕР.
ШУМИТ ЛЕС.
ТУМАН.
![](/images/f8.jpg)
Предумайте предложения предложений и запишите получившиеся у вас предложения целиком?
Предумайте предложения предложений и запишите получившиеся у вас предложения целиком.
Не забудьте про запятые в сложных предложениях.
Поставьте знак разделения простых предложений в составе сложного.
Сло - связки заключите в овал.
![](/images/f2.jpg)
Плизз помогите : Придумайте продолжение предложений и запишите получившиеся у вас предложение целиком?
Плизз помогите : Придумайте продолжение предложений и запишите получившиеся у вас предложение целиком.
Не забудьте про запятые в сложных предложения.
Поставьте знак разделения | простых предложений в составе сложного.
Слова - связки возьмите в скобки.
1. Где - то за лесом всходит солнце но .
. 2. Через некоторое время смолк шум деревьев и .
. 3. Путешественники достигли вершины откуда .
. 4. Я долго ждал что .
. 5. Наш класс отправился на экскурсию чтобы .
. 6. На моего друга можно положиться так как .
.
![](/images/f1.jpg)
Закончите предложения так, что бы они стали сложными?
Закончите предложения так, что бы они стали сложными.
Через некоторое время смолк шум деревьев и.
Путешественники достигли вершины откуда.
Я долго ждал что.
Наш класс отправился на экскурсию чтобы.
На моего друга можно положиться так как.
![](/images/f1.jpg)
Продолжите предложение что бы оно стало сложным?
Продолжите предложение что бы оно стало сложным.
1. Наш класс отправился на экскурсию (чтобы) .
. 2. Я долго ждал (что) .
.
![](/images/f5.jpg)
Продолжите предложение ОСТАВИВ ЕГО ПРОСТЫМ?
Продолжите предложение ОСТАВИВ ЕГО ПРОСТЫМ!
Через некоторое время смолк шум деревьев и.
![](/images/f5.jpg)
Дополните предложение через некоторое время смолк шум деревьев и?
Дополните предложение через некоторое время смолк шум деревьев и.
![](/images/f6.jpg)
Закончите предложение?
Закончите предложение.
Я долго ждал(что).
Наш класс отправился на экскурсию(чтобы).
![](/images/f1.jpg)
Тоже нужно сложные продолжить Наш класс отправился на экскурсию, (чтобы)?
Тоже нужно сложные продолжить Наш класс отправился на экскурсию, (чтобы).
На моего друга можно положиться, (так как).
![](/images/f9.jpg)
Придумайте предложение предложение Запишите получившиеся предложения целиком Не забудьте про запятые в сложных предложениях поставь на определение простых предложений в составе сложного?
Придумайте предложение предложение Запишите получившиеся предложения целиком Не забудьте про запятые в сложных предложениях поставь на определение простых предложений в составе сложного.
Вы зашли на страницу вопроса Помогите пожалуйста?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
1. Где - то за лесом всходит солнце, / НО вчерашние тучки не покинули небосвод.
2. Через некоторое время смолк шум деревьев / И всё затихло (запятую не ставим, так как имеется общий второстепенный член "через нек.
Время").
3. Путешественники достигли вершины, / ОТКУДА их глазам открылся необозримый простор.
4. Я долго ждал, / ЧТО он извинится передо мной.
5. Наш класс отправился на экскурсию, / ЧТОБЫ на практике закрепить полученные на уроках знания.
6. На моего друга можно положиться, / ТАК КАК он надёжный товарищ.
(Сразу не сообразила применить скобки, а просто выделила слова - связкикрупным шрифтом).