Русский язык | 5 - 9 классы
Так ли я сделал синтаксический разбор предложения, если не так то исправьте ошибки которые заметили в схеме.
Сделайте письменный синтаксический разбор предложений составьте схему ?
Сделайте письменный синтаксический разбор предложений составьте схему .
Он - память народа.
Помогите?
Помогите!
Сделайте только синтаксический разбор предложения и схему.
Надо сделать синтаксический разбор предложения и схему предложения : Чичиков не заметил, как въехал в середину обширного села с множеством изб и улиц?
Надо сделать синтаксический разбор предложения и схему предложения : Чичиков не заметил, как въехал в середину обширного села с множеством изб и улиц.
Сделать синтаксический разбор предложения : мальчик, заметив в воде медузу, погнался за ней?
Сделать синтаксический разбор предложения : мальчик, заметив в воде медузу, погнался за ней.
Ребят, помогите сделать синтаксический разбор предложения (Заметив нас, змея хотела удрать) с характеристикой?
Ребят, помогите сделать синтаксический разбор предложения (Заметив нас, змея хотела удрать) с характеристикой.
Помогите сделать синтаксический разбор предложения со схемой : 1 предложение( и расставьте знаки припинания?
Помогите сделать синтаксический разбор предложения со схемой : 1 предложение( и расставьте знаки припинания.
Сделайте пожалуйста синтаксический разбор предложения полностью, со схемами и прочим)?
Сделайте пожалуйста синтаксический разбор предложения полностью, со схемами и прочим).
Белочка заметила ее, пробралась на самый кончик гибкой березовой веточки, сжалась в комок и прыгнула?
Белочка заметила ее, пробралась на самый кончик гибкой березовой веточки, сжалась в комок и прыгнула.
Сделать синтаксический разбор предложения и схему.
Синтаксический разбор : как сделать схему?
Синтаксический разбор : как сделать схему.
Произведите синтаксический разбор и исправьте ошибки если есть :Автор подчёркивает самобытность русского народа и менталитета?
Произведите синтаксический разбор и исправьте ошибки если есть :
Автор подчёркивает самобытность русского народа и менталитета.
Вопрос Так ли я сделал синтаксический разбор предложения, если не так то исправьте ошибки которые заметили в схеме?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Предложение сложносочиненное.
Состоит из двух частей.
Первая часть дни поздней осени бранят обыкновенно.
Предложение односоставное→подлежащего нет.
Сказуемое бранят( = ), что?
Дни дополнение ( - - ) обыкновенно обстоятельство ( - .
- . )
Вторая часть Но мне она мила, читатель дорогой, красою тихою, блистающей смиренно.
Предложение двусоставное , осложнено обособленным обстоятельством(прич.
Об. ) и обращением.
Она подлежащее ( ___), мила( = )сказуемое, мне кому?
Дополнение( - - ) красою чем?
Дополнение ( - - ) какою?
Тихою определение(~~) какою?
Блистающей смиренно определение (~~).
[ = ], но [_ = , О, / ~ ~ ~ / ].